Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Создание ООО
Создание ООО 

Создание ООО

 

 Создание общества с ограниченной ответственностью (далее по тексту ООО) процедура не из легких, не смотря на попытки на законодательном уровне упростить процедуру создания ООО существует множество моментов, которые необходимо знать и учитывать. Чтобы Вам не утонуть в море вопросов, рассмотрим подробно основные термины и понятия, использующиеся при создании ООО.

 

Основные термины, встречающиеся при создании ООО

 

ООО

 

 Общество с ограниченной ответственностью (повседневная сокращенная аббревиатура – ООО) это юридическое лицо, образованное одним и более учредителями, где учредителями могут являться как физические лица, так и юридические, уставный капитал которых поделен на доли и размер долей прописан и утвержден в учредительных документах, таких как: устав, договор об учреждении, протокол или решение единственного учредителя.

 

Устав

 

 Устав - это учредительный документ организации, в котором прописываются взаимоотношения общества с участниками, а также отношения участников между собой, их права и обязанности. Написание устава регламентируется Федеральным законом № 14-ФЗ от 14.01.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» и утверждается всеми участниками (учредителями) общества. В регистрирующий налоговый орган устав предоставляется в двух экземплярах.

 

 
 
  Стоимость - 9 000 руб. (все включено)
  •  Госпошлина - 4 000 руб.
  •  Наши услуги - 5 000 руб. (включая подготовку всех требуемых документов, открытие расчетного счета, изготовление печати, приказы, коды статистики и т.д.)
 
  Срок регистрации - 5 дней
 

 

Уставный капитал

 

 Уставный капитал – это сумма денежных средств, инвестированная учредителями для начала деятельности общества, прописанная в уставе и поделенная долями между учредителями.

 Минимальный размер уставного капитала - 10 000 рублей, внести уставный капитал на расчетный банковский счет ООО необходимо в течение четырех месяцев с момента регистрации ООО.

 

Виды деятельности компании

 

 При создании ООО необходимо определиться с видами деятельности будущей компании и для каждого вида подобрать в Общероссийском Классификаторе Видов Экономической Деятельности, характеризующие их коды. Коды ОКВЭД прописываются в заявлении на создание ООО по форме № Р11001 и в уставе компании.

 Учтите, что есть виды деятельности, при которых вы должны будете получить соответствующую лицензию.

 

Заявление на регистрацию по форме № Р11001

 

 Данная форма заявления утверждена приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@, требования к заполнению утверждены формой и не подлежат изменениям. Нарушения регламента заполнения формы или наличие допущенных ошибок влечет отказом в регистрации ООО.


Отказ в создание ООО

 

 В случае допущенных ошибок в составлении документов и заявлений налоговая инспекция вправе отказать вам в государственной регистрации. Также причинами отказа могут являться: использование массового юридического адреса и неподтверждение адреса собственником или арендодателем.

Полный список причин отказа вы найдете в Федеральном законе от 08.08.2001 № 129-ФЗ.

 

Договор об учреждении

 

 Договор об учреждении заключается при создании ООО между участниками общества (учредителями). Договор не является учредительным документом, но входит в список требуемых документов и содержит информацию о достигнутых договоренностях между учредителями, а именно:

 

  • Порядок совместной деятельности;
  • Распределение прибыли;
  • Управление обществом;
  • Взносы в уставный капитал;
  • Доли и прочее.

 

В случае создания ООО с одним участником, договор об учреждении не заключается.

 

Протокол №1 Общего собрания учредителей

 

 Протокол №1 Общего собрания учредителей – это первичный учредительный документ, содержащий информацию о желании учредителей создать новое юридическое лицо, в котором прописаны сведения об учредителях и сведения о повестке дня и принятых решениях, а именно:

 

  • Избрание Председателя и Секретаря Общего собрания учредителей;
  • Рассмотрение и утверждение названия общества;
  • Утверждение местонахождения общества;
  • Рассмотрение и утверждение Устава ООО;
  • Рассмотрение и подписание Договора об учреждении;
  • Определение размера долей и способа формирования Уставного капитала;
  • Избрание Генерального директора ООО и сведения о нем;
  • Утверждение эскиза печати.

 

 Как и в случае с договором об учреждении если общество создается с одним учредителем, то протокол не составляется.

 

Решение единственного учредителя №1

 

 Решение единственного учредителя №1 это первичный учредительный документ, который оформляется в случае создания общества с одним учредителем, содержащий информацию о решении учредителя создать ООО и следующие моменты:

 

  • Утверждение названия общества;
  • Утверждение местонахождения общества;
  • Утверждение Устава ООО;
  • Утверждение Уставного капитала;
  • Назначение Генерального директора и сведения о нем;
  • Утверждение эскиза печати.

 

Учредитель

 

 Учредителем при создании общества может являться как физическое лицо, так и юридическое, но совместно с физическим лицом. Одно юридическое лицо не может являться единственным полноправным членом общества. В качестве физического лица может выступать как один человек, так и более, но не более 50.

 

Генеральный директор

 

 Генеральный директор – исполнительный орган общества, который имеет право подписывать все основные документы общества, как финансовые, так и правоустанавливающие. Вся ответственность (административная, уголовная) лежит на генеральном директоре общества.  Однако, ни генеральный директор, ни учредитель общества не отвечают своим имуществом перед обязательствами общества. Генеральным директором общества может быть назначен как один из учредителей общества, так и номинальное лицо (наемный сотрудник).

 

Юридический адрес

 

 Юридический адрес - это адрес, на который будет зарегистрирована ваша фирма.  Юридическим адресом может быть адрес, на который вы оформили договор аренды с собственником помещения или договор субаренды, также массовый адрес, за который вы можете заплатить в разы меньше, чем за арендованный, документы вам предоставят аналогичные, но рабочего места по "покупному" адресу не предоставят, а также юридическим адресом может выступать адрес по прописке одного из учредителя. Однако этот адрес должен соответствовать месту нахождения (город) адресу регистрации налоговой службы.

 

Кассовый аппарат

 

 Согласно, «Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории РФ» и ФЗ от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники (ККТ)» все юридические лица, в том числе ООО осуществляя наличные расчеты с физическими лицами обязаны иметь кассовый аппарат. Для того, чтобы пользоваться кассой необходимо приобрести кассовый аппарат, зарегистрировать его в территориальном налоговом органе по месту осуществления деятельности, а далее соблюдать кассовую дисциплину, т.е. вести журнал кассира- операционниста, кассовую книгу и т.д.

 

Стоимость кассового аппарата не столь высока, стоимость начинается от 8 000 рублей.

 

 Согласно п. 2 ст. 14.5 КоАП РФ и Федеральному закону от 27.07.2010 N 239-ФЗ о неприменении ККМ в случаях установленных законом, либо применение ККМ с нарушениями влечет наложение административного штрафа:

 

  • на должностных лиц: 3 000 – 4 000 руб.;
  • на юридических лиц: 30 000 – 40 000 руб.

 

Расчетный счет

 

 Расчеты с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в рамках одного договора не должны превышать 100 000 рублей. Суммы свыше установленного предела могут перечислять только в безналичном порядке. Т.е. с использованием расчетного счета, поэтому после создания общества необходимо открыть расчетный счет в банке.

 Список документов для открытия расчетного счета устанавливается банками и для каждого банка может отличаться. Наилучшим способом открытия расчетного счета является сотрудничество с компаниями оказывающими услуги по созданию обществ, т.к. они сотрудничают с многими банками и по упрощенной и ускоренной схеме, без заверения документов у нотариуса помогут открыть Вам расчетный счет в банке.

 

Как создать ООО

 

 Имея представления о создании ООО, зная все основные термины использующие при регистрации, вам будет проще ориентироваться при создании фирмы. Для самостоятельной регистрации можно воспользоваться подсказками из пошаговой инструкции регистрации ООО, где подробно описаны все шаги. Но учитывая сложность процесса и риск получить отказ в регистрации в случае допущения ошибок экономически выгоднее будет обратиться в регистрирующую компанию за помощью, ведь в случае отказа, сумма оплаченной госпошлины не возвращается и при повторной подаче придется вновь собирать комплект документов и оплачивать госпошлину в размере 4 000 рублей.

 

 Чтобы приступить к регистрации ООО скачайте анкету, заполните и пришлите нам. Наш специалист подберет требуемые коды ОКВЭД и пришлет вам на согласование, далее подготовит все требуемые документы и согласует с вами время встречи. Получить консультацию можно по телефонам: 8(495) 150-34-22 или 8(985) 727-83-30

 

Минимум Вашего участия, без дополнительных платежей и всего за пять дней мы откроем Вам ООО!!!

 

папка с документами 

  Комплект документов получаемых вами, кликнуть для увеличения.

 

 

  
 
  Также читайте на сайте:
 
Отказ в регистрации юридического лица
Регистрация ООО с двумя и более учредителями
Регистрация ООО с одним учредителем
Выбор системы налогообложения
Открытие расчетного счета
Ведение бухгалтерского учета
Порядок и сроки отчетности и уплаты налогов
Классификатор ОКВЭД
Лицензируемые виды деятельности
Наши цены