Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Регистрация фирм / Регистрация ООО

Регистрация ООО в Москве               

Регистрация ООО в Москве

 

 Регистрация ООО в Москве с оформлением всех необходимых документов, разработка формы устава, изготовление печати, получение кодов статистики, составление приказа на генерального директора и главного бухгалтера, открытие расчетного счета в банках партнерах: Альфа Банк, Сбербанк или Райффайзенбанк включено в стоимость регистрации ООО в Москве.


Как зарегистрировать ООО в Москве

 

 Для того чтобы осуществлять предпринимательскую деятельность необходимо встать на учет в налоговой инспекции, зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью.

 В Москве регистрацию ООО осуществляет только налоговая инспекция №46, расположенная по адресу: Походный проезд, домовладение 3, строение 2.

 

 Перед тем как отправиться в налоговую, вам необходимо подготовить документы для регистрации заполненные в установленном порядке. Налоговая инспекция вправе отказать вам, если документы оформлены не в надлежащем виде или содержат малейшие ошибки. В случае отказа оплаченная госпошлина в размере 4 000 рублей не возвращается, а при повторной подаче документов потребуется повторная оплата.

 В связи с этим рекомендуем Вам воспользоваться помощью наших специалистов в решении вопроса регистрации ООО. Компания БУХпрофи оказывает услугу государственной регистрации общества по двум тарифам: тариф "Подготовка документов" для самостоятельной подачи документов, и тариф "Регистрация ООО под ключ".

 

Стоимость регистрации ООО в Москве

 
 

  Для самостоятельной регистрации (Доставка документов и подробная инструкция включены в стоимость).
 
 
3 000 рублей.
 
 В стоимость включено:
  • Консультация;
  • Выбор оптимальной системы налогообложения;
  • Подбор кодов ОКВЭД;
  • Составление заявления для перехода на УСН;
  • Составление заявления по форме № Р11001;
  • Устав;
  • Решение об учреждении ООО, или протокол ОСУ и договор об учреждении;
  • Доставка готового комплекта документов и инструкции;
  • Консультация по дальнейшим действиям.
 
 Срок подготовки документов - 1 час.
 
 
 
  Включены все расходы, без дополнительных  платежей (Госпошлина, печать и открытие расчетного счета в банках партнерах включены в стоимость).
 
9 000 рублей.
 
 В стоимость включено:
  • Оплата госпошлины (4 000 рублей);
  • Открытие расчетного счета в банках партнерах (Альфа Банк, Сбербанк или Райффайзенбанк);
  • Изготовление печати на автоматической оснастке (образец см. ниже)
  • Консультация по регистрации ООО;
  • Выбор оптимальной системы налогообложения;
  • Подбор кодов ОКВЭД;
  • Составление заявления для перехода на УСН;
  • Составление заявления на регистрацию по форме № Р11001;
  • Устав общества в двух экземплярах;
  • Решение об учреждении ООО (при 1 учредителе);
  • Протокол №1 общего собрания учредителей (при наличии 2 и более учредителей);
  • Договор об учреждении общества (при наличии 2 и более учредителей);
  • Составление списка участников общества;
  • Приказ о назначении генерального директора;
  • Приказ о назначении главного бухгалтера;
  • Подбор юридического адреса (есть все налоговые - 12 000 рублей, адреса не массовые, с подтверждением и гарантией, подходят для открытия счета в любом банке);
  • Подача и получение готовых документов в налоговой со специалистом БУХпрофи;
  • Получение кодов статистики;
  • Информирование о присвоенных вам регистрационных номеров в ПФР и ФСС;
  • Консультация по срокам сдачи отчетности.
 
 Срок регистрации: 5 дней.
 
 
8(495) 150-34-22;  8(985) 727-83-30; Мы работаем для Вас
 
 Сотрудники компании БУХпрофи регулярно отслеживают все изменения в законодательстве РФ, что позволяет зарегистрировать вашу фирму без отказов и с гарантией, а также без очередей у нотариуса и за максимально короткий срок.

 


 

  Возможность регистрации ООО в выходной день!!! (Данная услуга возможна в случае посещения нашего нотариуса в выходной день, стоимость услуги остается прежней, но дополнительно оплачиваются услуги нотариуса).

 

 

Порядок действий

 

 Для того чтобы оформить все требуемые документы для создания ООО мы вышлем на ваш электронный адрес простую анкету, в которой необходимо заполнить первичные сведения о вашей будущей компании, такие как: наименование компании, есть ли у вас юридический адрес или вам необходимо его купить, количество участников общества (учредителей) и т.д.  Также вы можете самостоятельно скачать анкету для регистрации ООО, заполнить ее и прислать нам.

 

 Далее мы подбираем коды ОКВЭД учитывая все ваши пожелания и указанные в анкете виды деятельности, высылаем вам на подтверждение, при необходимости консультируем в выборе оптимальной системы налогообложения, готовим все требуемые документы и согласовываем с вами время встречи.

 

Необходимые документы и сведения

 

  •  Заполненная анкета (которая содержит: наименование ООО, размер Уставного Капитала, систему налогообложения, виды деятельности);
  •  Сведения о учредителе (копия паспорта: разворот с фото + разворот с последней пропиской, ИНН при наличии);
  •  Сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и ИНН);
  •  Сведения о юридическом адресе, юридическим адресом может выступать:

1) адрес прописки учредителя, если прописан в Москве (скан прописки);

2) купленный юридический адрес (гарантийное письмо, копия свидетельства права собственности);

3) собственное нежилое помещение (свидетельство права собственности);

4) в случае аренды помещения (гарантийное письмо от арендодателя для подтверждения юридического адреса и свидетельство права собственности).

 

 По предоставленным документам и сведениям наши специалисты в кротчайшие сроки подготовят документы для подачи в налоговую и уже на четвертый рабочий день с момента подачи документов на регистрацию ООО вы получите папку с документами включая полный комплект документов, печать на автоматической оснастке, а также откроем расчетный счет в банках партнерах.

 

Образец печати 

  Образец печати на автоматической оснастке, кликнуть для увеличения.

 

 

 

папка с документами 

  Комплект документов получаемых вами, кликнуть для увеличения.

 

 

 


При поддержке надежных партнеров!


Для наших клиентов открытие расчетного счета в банках партнерах осуществляется по упрощенной схеме.

 

 

                                           

 

 

                                               

 

  

 

Также читайте на сайте:


Регистрация фирм

Выбор системы налогообложения

Классификатор ОКВЭД

Ведение бухгалтерского учета

Ведение кадрового учета

Наши цены

Все услуги


 

Получить консультацию и заказать услугу можно по телефонам:

8(495) 150-34-22;  8(985) 727-83-30, либо воспользоваться формой заказа


Ваше Имя
E-mail
Телефон
Сообщение