Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Наши цены

 

Наши цены

 

 Компания "БУХпрофи" оказывает широкий спектр услуг по самым низким ценам Москвы и области. Просмотрев наш прайс вы остановите свой выбор на нашей компании.

 

Иностранные представительства

     

 

 №Вид услугСтоимость (руб)
1  Регистрация в Государственной Регистрационной Палате (ГРП) - получение  аккредитации16 000
2
  Ликвидация иностранного представительства (закрытие представительства /  филиала в аккредитующем органе, снятие с учета в ИФНС, снятие с учета во  всех внебюджетных фондах, закрытие счетов в банке)
20 000
3  Расчет заработной платы, налогообложение, составление и сдача  соответствующей отчетности (цена ежемесячная)  
10 000
4  Регистрация в ИФНС (налоговый орган), во всех внебюджетных фондах (ФСС,  ПФ РФ, Госстатистике)  
10 000
 
 

Ведение бухгалтерского учета

   

  

Вид услуг
Состав отчетности 
Стоимость за месяц
(руб)
1
 Бухучет
ИП, ООО на "Упрощенке" 6%  
  Ежеквартальная упрощенная декларация,  составление платежных поручений по налогам и  запросам клиентов, составление бухбаланса,  расчет заработной платы, налогов, сдача  отчетности во внебюджетные фонды  
6 000
2
 Бухучет
  ИП, ООО на "Упрощенке"15% 
  Ежеквартальная упрощенная декларация,  составление платежных поручений по налогам и  запросам клиентов, ведение и составление  расходных документов, составление бухбаланса,  расчет заработной платы, налогов, сдача  отчетности во внебюджетные фонды                   
7 000 - 10 000
3
  Бухучет
 ИП, ООО на ОСНО 
  Ежеквартальное составление и сдача отчетности  в ИФНС (НДС, Прибыль, Имущество,Бухбаланс),  ведение книги покупок, книги продаж, составление  платежных поручений по налогам и запросам  клиентов, расчет заработной платы, налогов,  сдача отчетности во внебюджетные фонды 
10 000 - 12 000
 
 
Составление и сдача отчетности



Наименование
Стоимость
(руб)
1 Нулевая отчетность ИП и ООО на УСН3 500
2 Нулевая отчетность ИП и ООО на ОСНО 4 000
3 Отчетность для ИП на УСН (Декларация по УСН, ФСС, РСВ, Персучет)4 000
4 Отчетность для ООО на УСН (Декларация по УСН, Бухбаланс, ФСС, РСВ, Персучет) 
4 000 - 5 000
5 Отчетность для ООО на ОСНО (НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, Бухбаланс, Отчет о прибылях и убытках, ФСС, РСВ, Персучет)
5 000 - 8 000

 

 

Сдача НДС в электронном виде

 

 

Вид услуг Стоимость
(руб)
1 Абонентское обслуживание системы "Контур" (годовая сумма обслуживания)1 530
2 Отправление электронного файла декларации НДС
(за квартал)
2 000
3 Составление (заполнение) декларации в нашей бухгалтерской программе 1С, «Нулевка»300
4 Составление (заполнение) в нашей бухгалтерской программе 1С, «Отчет с цифрами»500

 

 

Расчет заработной платы

 

налогов с ФОТ, подготовка отчетов во внебюджетные

 

фонды, расчет отпусков, больничных листов

 

 

Вид услуг
Стоимость
(руб)
1  Количество сотрудников от 1 - 20 человек 4 000 
2  Количество сотрудников от 21 - 100 человек 5 000 - 15 000 
3  Количество сотрудников от 100 - 200 человек    по договоренности 

 

 

Продажа кассовых аппаратов (ККМ)

 

 

Наименование
Стоимость
(руб)
1 Меркурий-115К версия 0110 000
2 Меркурий-130К10 000
3 Меркурий-180К версия 0110 000
4 ЭЛВЕС-МК12 500
5 ЭЛВЕС-МИКРО-К версия 0114 500
6 ШТРИХ-МИНИ-К13 500
7 AMC-100K21 000

 

Кадровый учет


  

ТАРИФ «МАКСИМАЛЬНЫЙ»
(Стоимость 10 000 рублей в месяц)
  Ведение кадрового учета  
  В стоимость Тарифа включено ведение кадрового учета  в объеме 100 операций в месяц. Если количество  операций в месяц свыше 100, то стоимость каждой  последующей операции 100 рублей 
  Консультирование по вопросам  трудового законодательства  Включено в стоимость Тарифа с выдачей письменных  юридических заключений по 3 вопросам в месяц
  Разработка кадровой политики  (Документ «Кадровая политика»  или «Положение о персонале») 
  Включено в стоимость
  Разработка профиля должности  (набор компетенций, требования к  должности)   Включено в стоимость разработка 5 профилей. Каждый  последующий профиль — 1000 рублей 
  Разработка положения об оплате  труда и премировании   Включено в стоимость. Представление стандартного  документа, предполагающего последующую доработку  под специфику организации.
  Разработка трудовых договоров и  дополнительных соглашений к  ним   Включено в стоимость 
  Разработка коллективного  договора   Включено в стоимость 
  Разработка Положения о  Внутреннем Трудовом Распорядке  Включено в стоимость
ТАРИФ «МАЛЫЙ БИЗНЕС»
(Стоимость 5 000 РУБЛЕЙ в месяц)
  Ведение кадрового учета   В объеме 30 операций в месяц. Если количество  операций в месяц свыше 30, то стоимость каждой  последующей операции 100 рублей 
  Консультирование по вопросам  трудового законодательства   Включено в стоимость без выдачи письменных  юридических заключений. Стоимость консультирования  с выдачей письменных заключений оплачивается  отдельно
  Разработка программы адаптации новых работников   В стоимость входит представление макета «Положение  об адаптации работников» 
  Разработка положения о  коммерческой тайне   Включено в стоимость
  Разработка Положения о  внутреннем Трудовом распорядке    Включено в стоимость
  Разработка положения об оплате  труда и премировании   Представление макета документа 
  Разработка трудовых договоров  и дополнительных соглашений к ним   Включено в стоимость
  Разработка коллективного  договора   Включено в стоимость

 

                

Регистрация фирм

  

Вид услуг
Стоимость (руб)
1 Регистрация ООО под ключ в Москве (стоимость окончательная,  включая госпошлину, открытие расчетного счета, печать в подарок)
9 000
2 Регистрация ИП под ключ в Москве (стоимость окончательная, включая госпошлину, открытие расчетного счета и изготовление печати на автоматической оснастке) 3 800
3 Регистрация обособленного подразделения3 000
  
Ликвидация ООО
 
Наименование услуги
Стоимость
(руб)
2 Добровольное закрытие обществаот 50 000
3 Закрытие общества путем смены учредителей и генерального директора40 000
 
 

Внесение изменений в учредительные документы

 

Вид услуг
Стоимость (руб)
1 Вход нового учредителя в состав ООО. Изменение состава учредителей путем ввода новых участников в организацию (стоимость окончательная, включая услуги нотариуса и госпошлину) 9 550
2 Выход учредителя из состава ООО. Изменение состава учредителей путем вывода участников из организации (стоимость окончательная, включая услуги нотариуса)10 000
3 Смена учредителей ООО. Компания БУХпрофи оказывает услуги по внесению изменений в случае продажи доли ООО (стоимость окончательная, включая услуги нотариуса и госпошлину)16 050
4 Смена генерального директора ООО (организации), внесение изменений в ЕГРЮЛ (стоимость окончательная, включая услуги нотариуса)6 950
6 Изменение видов деятельности ООО, внесение изменений в ЕГРЮЛ (стоимость окончательная, включая услуги нотариуса)6 950
7 Изменение наименования организации, внесение изменений в ЕГРЮЛ (стоимость окончательная, включая новую печать, услуги нотариуса и госпошлину)9 250
8 Смена юридического адреса ООО. Изменение юридического адреса организации, внесение изменений в ЕГРЮЛ (стоимость окончательная, включая услуги нотариуса и госпошлину)8 750
9 Изменение уставного капитала в случае увеличения уставного капитала организации (стоимость окончательная, включая услуги нотариуса и госпошлину)9 550
  
 

 

Составление и сдача справок 2-НДФЛ

   

 Стоимость услуг зависит:

 

  • от количества человек
  • желания заказчика по сдаче отчетности (самостоятельно, по почте или курьером в ИФНС) от предоставляемых данных заказчиком (только в бумажном виде или в электронном, или в бумажном и электронном).

 

 Необходимо предоставить комплект документов: расчет заработной платы и налога, трудовые договора, штатное расписание, табель учета рабочего времени, приказы о премировании работников, данные сотрудников.

 

При полном комплекте: 150 рублей за человека.

 

При частичном комплекте: от 200 рублей в зависимости от того, чего не хватает.

 

 

Составление и сдача деклараций 3-НДФЛ

 

Содержание услуги по составлению декларации (3-НДФЛ):

 

  • анализ пакета документов;
  • составление налоговой декларации;
  • распечатка налоговой декларации - 2 экз;
  • подбор пакета документов, подтверждающих налоговый вычет;
  • составления заявления на предоставление налогового вычета;
  • составления заявления на возврат подоходного налога;
  • составление реестра поданных документов;
  • заполнение заказного почтового письма с описью вложения.
   

 Стоимость декларации 3-НДФЛ под ключ (заявление на вычет; заявление на перечисление; опись документов) - 3 000 руб, сдача в налоговую - 500 руб.

         

Курьерская доставка документов осуществляется бесплатно!