Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Регистрация фирм / Внесение изменений в учредительные документы

Внесение изменений в регистрационные документы 

Внесение изменений в учредительные документы, в ЕГРЮЛ

 

 Внесение изменений в учредительные документы, а так же в Единый Государственный Реестр Юридических лиц требуется каждой компании на протяжении всего срока ее деятельности. Предпосылок для внесения изменений возникает большое количество, это может быть как: новое направление бизнеса, смена гендиректора, смена учредителей общество, изменение законодательства и другие факторы.

 

 Компания БУХпрофи оказывает услуги по внесению изменений в учредительные документы под ключ, в указанную стоимость входят все требуемые платежи, включая госпошлину, услуги нотариуса и доставку документов. Дополнительных платежей нет!

 

 Для подготовки документов и заверения документов у нотариуса выписка из ЕГРЮЛ не требуется.

 

Перечень оказываемых услуг

 

 

Изменение состава учредителей ООО путем увеличения уставного капитала и ввода новых участников в организацию

 

Стоимость под ключ - 9 550 рублей.

 

  

Изменение состава учредителей путем вывода участников из организации

 

Стоимость под ключ - 10 000 рублей.

 

 

Смена учредителей в ООО

 

Стоимость услуги под ключ - 16 050 рублей.

 

 

Смена генерального директора общества, внесение изменений в ЕГРЮЛ

 

Стоимость под ключ - 6 950 рублей.

  

 

Изменение основного вида деятельности организации, внесение изменений в ЕГРЮЛ

   

Стоимость услуги под ключ - 6 950 рублей.

 


Изменение видов экономической деятельности ООО (добавление или изменение кодов ОКВЭД), внесение изменений в ЕГРЮЛ

Стоимость под ключ - 6 950 рублей.
 


Изменение названия организации, внесение изменений в ЕГРЮЛ

 

Стоимость под ключ - 9 250 рублей.

 

 

Изменение юридического адреса ООО, внесение изменений в ЕГРЮЛ

 

Стоимость под ключ - 8 750 рублей.

 


Изменение уставного капитала в случае увеличения уставного капитала организации

 

Стоимость под ключ - 9 550 рублей.


 

 Специалисты БУХпрофи в соответствии законодательством подготовят необходимый пакет документов, процедура внесения изменений в учредительные документы юридических лиц осуществляется согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.2001 г. и осуществляется Федеральной Налоговой Службы № 46 по Москве.

 
Задать вопрос!

Ваше Имя
E-mail
Телефон
Сообщение