Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2016 году
 

Пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2016 году

 

 Пошаговая инструкция по регистрации ООО (общество с ограниченной ответственностью) в 2016 году, включая все последние изменения в законодательстве. Регистрация ООО с пошаговой инструкцией будет полезна как для самостоятельной регистрации общества, так и для ознакомления с процедурой создания ООО.

 С чего начинается регистрация ООО? Процесс создания общества начинается с определения суммы ожидаемых расходов, размер которой зависит от ваших требований и пожеланий к создаваемой компании, а именно: размер уставного капитала; выбор банка для открытия расчетного счета; регистрация на адрес прописки или аренда офиса; покупка юридического адреса; самостоятельная регистрация ООО или обращение за помощью в специализированную компанию и т.д. Чтобы определиться со всеми вопросами рассмотрим шаги создания ООО:

 

 
 
  Стоимость - 9 000 руб. (все включено)
  •  Госпошлина - 4 000 руб.
  •  Наши услуги - 5 000 руб. (включая подготовку всех требуемых документов, открытие расчетного счета, изготовление печати, приказы, коды статистики и т.д.)
 
  Срок регистрации - 5 дней
 

 

Пошаговая регистрация ООО

 

 Первый шаг: Определиться с названием общества

 

 Общество должно иметь полное фирменное наименование на русском языке, дополнительно можно добавить сокращенное название на русском языке с обязательной аббревиатурой ООО. Также по желанию можно добавить полное и сокращенное наименование на иностранном языке.

 Использовать в фирменном названии общества слова Москва и Россия, а также их производных слов без получения соответствующего разрешения и уплаты госпошлины в размере 80 000 рублей запрещено. В случае пренебрежения данного правила налоговый орган вынесет отказ в регистрации. Подробнее о выборе наименования общества....


 Второй шаг: Определиться с юридическим адресом общества

 

 Местом нахождения общества признается место его государственной регистрации. В том случае, если вы хотите открыть общество в городе в котором имеете прописку, то можно за юридический адрес взять адрес вашей прописки. Если вы хотите зарегистрировать фирму в другом городе (отличном города вашей прописки), то вам придется снять в аренду помещение или приобрести юридический адрес. Средняя стоимость хорошего не массового юридического адреса с гарантией и возможностью открытия расчетного счета в любом банке: 12 000 руб. на 11 месяцев.

 Регистрировать на домашний адрес экономически выгодно, но на указанный адрес будет приходить вся корреспонденция от органов и ваших контрагентов, не исключено что и с проверкой к вам тоже на этот адрес придут. Поэтому если позволяет бюджет, то приобретение юридического адреса будет гораздо надежнее, а хороший юридический адрес прописанный в договоре с контрагентом это еще признак солидности и надежности фирмы (в отличие от квартиры).

  

 Третий шаг: Определение количества учредителей общества и назначение генерального директора

 

 Теперь рассмотрим, кто же может выступать в роли участника-учредителя общества:

 

 Учредителем общества могут быть как физические лица, причем как в 1 лице так и множество лиц, но не более 50, а так же юридические лица.

 

 Генеральным директором может являться как один из учредителей, так и наемный сотрудник.

 Назначается на срок: 1 год, 3 года, 5 лет или бессрочно. Если генеральный директор выбирается из числа учредителей, то целесообразнее поставить бессрочный срок полномочий.


 Четвертый шаг: Размер уставного капитала

 

 Уставный капитал общества может быть внесен как в денежной форме, так и в натуральной (имуществом фирмы: принтер, ноутбук и т.д.).

 

  •  В случае денежного представления: минимальная сумма и самая распространенная сумма - 10 000 рублей. Уставный капитал необходимо внести на расчетный счет в течение четырех месяцев с момента регистрации ООО.
  •  В случае натуральной формы внесения уставного капитала имуществом необходимо учесть тот факт, что с 1 сентября 2014 года оценку имущества необходимо осуществлять с помощью независимых оценщиков, чьи услуги являются платными. Поэтому внести уставный капитал деньгами будет проще и дешевле.

 

 Пятый шаг: Документы для регистрации ООО

 

 Для того чтобы пройти процедуру регистрации вам необходимо заполнить и собрать необходимый пакет документов для налоговой инспекции. Список необходимых документов для государственной регистрации юридических лиц:

 

  •  Квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию (Размер госпошлины за регистрацию ООО составляет 4 000 рублей. Оплатить сбор можно как в Сбербанке, реквизиты можно взять или на сайте ИФНС №46 или на стенде в налоговой инспекции, комиссия за оплату отсутствует или при подаче документов оплатить через терминал, который находится в зале ИФНС №46, что будет гораздо быстрее и удобнее. Комиссия терминала всего 100 рублей);
  •  Документы на юридический адрес: Гарантийное письмо от арендодателя на подтверждение юридического адреса, заверенную копию документа на право собственности и договор аренды (если юридический адрес это адрес вашей прописки, то достаточно копии паспорта со штампом прописки);
  •  Копии паспортов учредителей и руководителя общества (генерального директора);
  •  Копии свидетельств ИНН учредителей и руководителя общества (генерального директора);
  •  Заявление о переходе на Упрощенную систему налогообложения УСН-6% или УСН-15% в 3 экземплярах (в том случае, если вы выберете ее как систему налогообложения вашего общества). Выбор системы налогообложения

 

 Все документы, содержащие более 1 листа необходимо прошить, пронумеровать и на последнем листе с обратной стороны наклеить бумажку с надписью «Прошнуровано и пронумеровано _______страниц», указать ФИО и подпись. Для Московской налоговой прошивать не нужно, для регионов обязательное условие (уточняйте в своей налоговой).


 Шестой шаг: Заверение документов у нотариуса и подача документов в налоговую

 После сбора и оформления всех необходимых документов необходимо заверить у нотариуса заявление по форме № Р11001. Присутствие всех учредителей у нотариуса - ОБЯЗАТЕЛЬНО! В случае если заявитель лично подает документы на регистрацию, то заверять их у нотариуса нет необходимости, достаточно предъявить паспорт при подаче документов. Если документы будет подавать доверительное лицо, то потребуется нотариальная доверенность.

 

 Средняя стоимость услуг нотариуса по заверению подписи - 1 400 руб. за одного учредителя, в случае если их более, то плюс по 200 рублей за каждого. Стоимость нотариальной доверенности - 1 500 рублей.

 

 Далее необходимо проследовать в регистрирующий орган, оплатить госпошлину в терминале, если не оплатили заранее, получить талончик в электронной очереди и подать документы на регистрацию. Регистрацией фирм в Москве занимается ИФНС №46, которая находится по адресу: г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, строение 2. (Район Тушино).

 Самостоятельная подача документов процесс не быстрый, т.к. желающих открыть свое дело достаточно много, а налоговый орган принимающий документы один на всю Москву и займет у вас не менее трех - пяти часов.

 После подачи документов на регистрацию общества инспектор выдаст вам на руки Расписку о приеме документов, в которой укажет дату получения готовых регистрационных документов.

 

 Седьмой шаг: Получение регистрационных документов в регистрирующем органе и дальнейшие действия 

 

 В назначенную дату (обычно это четвертый рабочий день с момента подачи) вам необходимо явиться вместе с распиской в регистрирующий вас орган и получить следующие документы:

 

  • Свидетельство о госрегистрации;
  • Свидетельство о постановке на учет;
  • Устав, заверенный налоговым органом;
  • Заверенное заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (Выдается в случае ее выбора);
  • Лист записи в ЕГРЮЛ, заверенный налоговым органом.

 

 Восьмой шаг: Порядок действий после регистрации ООО

 

 После получения всех документов в ИФНС вам необходимо:

 

  • Получить коды статистики (информационное письмо из органов статистики, его можно распечатать с сайта mosstat ru);
  • Сделать печать для своего ООО;
  • Сделать приказ о вступлении в должность генерального директора;
  • Сделать приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера на генерального директора;
  • Подготовить список участников общества;
  • Открыть расчетный счет для безналичных расчетов и для оплаты уставного капитала;
  • Уставный капитал должен быть оплачен в течение 4 (четырех) календарных месяцев с момента государственной регистрации Общества;
  • В случае работы с наличными деньгами необходимо приобрести и поставить на учет в налоговой кассовый аппарат.

 

 Девятый шаг: Открытие расчетного счета в банке
 
 Для безналичных расчетов с контрагентами, а также для оплаты уставного капитала потребуется открытие расчетного счета в банке. В связи с последними событиями в банковской сфере отдавайте предпочтение серьезным банкам. С мая 2014 года после открытия расчетного счета уведомлять налоговую и фонды об открытии счета не нужно.
 
 Клиенты компании БУХпрофи открывают расчетный счет в банке партнере (Сбербанк, Альфа-Банк или Райффайзенбанк) по выгодным условиям, без сбора документов и заверения документов у нотариуса и без заполнения заявлений, всю работу бесплатно выполнят специалисты компании БУХпрофи и сотрудники банка.
 Поэтому обратившись к нам, срок открытия счета будет сокращен, а процедура значительно упрощена. Услуга предоставляется всем клиентам бесплатно, в независимости кто регистрировал вам фирму.
 
 Десятый шаг: Регистрация в фондах
 

 В случае если вы открывали компанию в Москве, то регистрироваться в фондах не нужно, налоговый орган самостоятельно передает данные о вашей регистрации, а территориальные ФСС И ПФР автоматически осуществляют вашу постановку на учет.  Письма-извещения о регистрации вашего ООО в фондах придут вам на ваш юридический адрес.

 Если компанию открывали в регионах, то самостоятельная регистрация в фондах обязательна.

 

Помощь в регистрации ООО

 

 ООО можно зарегистрировать самостоятельно, т.к. правила регистрации на первый взгляд просты и понятны. Но если учесть большой объем работы в подготовке документов на регистрацию с разработкой индивидуального устава с вашими видами деятельности, количество затраченного времени, а также необходимо учесть высокий процент риска получить отказ в регистрации юридического лица, то будет проще и дешевле обратиться за помощью в специализированные компании, т.к. за малейшие допущенные ошибки при составлении и подготовке документов налоговая выносит отказ. При отказе потребуется вновь оплачивать госпошлину в размере 4 000 рублей и подавать новый комплект документов, что снова не дает гарантии повторно получить отказ.

 

 Поэтому для экономии времени и средств обращайтесь за помощью к профессионалам в регистрирующие компании, где быстро, качественно, под ключ и с гарантией зарегистрируют вашу компанию с минимальным вашим участием. Получат за вас коды статистики, сделают все требуемые приказы, сделают печать на автоматической основе, откроют расчетный счет в банке и доставят Вам готовые документы. Стоимость регистрации ООО под ключ, включая госпошлину, открытие расчетного счета, печать, приказы и коды статистики всего: 9 000 рублей.

 

Образец печати 

  Образец печати на автоматической оснастке, кликнуть для увеличения.

 

 

 

папка с документами 

  Комплект документов получаемых вами, кликнуть для увеличения.

 

 

 

 Либо заказать услугу по подготовке документов. Специалист компании БУХпрофи за 3 000 рублей подготовит пакет документов для регистрации ООО, а готовые документы подвезет на указанный вами адрес или непосредственно в регистрирующий орган (ИФНС №46 по г. Москве), где будет сопровождать вас и окажет вам помощь в оплате госпошлины через терминал (неточное или неверное заполнение квитанции на уплату госпошлины приводит к отказу в регистрации ООО), а также поможет пройти весь процесс подачи документов в регистрационное окно (зарегистрирует вас в электронной очереди, соберет весь пакет документов, необходимый для подачи в окно регистрации, а после расскажет ваши дальнейшие действия).

 


 

 Возможность регистрации ООО в выходной день! (Данная услуга возможна в случае посещения нашего нотариуса в выходной день, стоимость услуги остается прежней, но дополнительно оплачиваются услуги нотариуса).

 

 

 Чтобы воспользоваться услугой по регистрации ООО под ключ или по подготовке документов, необходимо скачать анкету, заполнить и прислать нам. Специалист получит и свяжется с вами, проконсультирует при выборе системы налогообложения, подберет требуемые коды ОКВЭД для вас, далее подготовит все требуемые документы и согласует время встречи.

 

 
  Также читайте на сайте:
 
Отказ в регистрации юридического лица
 
 
Получить консультацию и заказать регистрацию ООО в Москве под ключ можно по телефонам: 8(495) 150-34-22;  8(985) 727-83-30, либо воспользоваться формой заказа
Ваше Имя
E-mail
Телефон
Сообщение