Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2016 году
 

Пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2016 году

 

 Подробная пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2016 году с образцами документов, включая все последние изменения в законодательстве. Пошаговая инструкция будет полезна как для самостоятельной регистрации ООО, так и для ознакомления с процедурой создания общества с ограниченной ответственностью.

 С чего начинается процедура создания ООО? Процесс создания ООО начинается с определения суммы ожидаемых расходов, размер которой зависит от ваших требований и пожеланий к создаваемой компании, а именно: размер уставного капитала; выбор банка для открытия расчетного счета; регистрация на адрес прописки или аренда офиса; покупка юридического адреса; самостоятельное оформление компании или обращение за помощью в специализированную компанию и т.д. Чтобы определиться со всеми вопросами рассмотрим все шаги пошаговой инструкции 2016 года.

 

 
 
  Стоимость - 9 000 руб. (все включено)
  •  Госпошлина - 4 000 руб.
  •  Наши услуги - 5 000 руб. (включая подготовку всех требуемых документов, открытие расчетного счета, изготовление печати, приказы, коды статистики и т.д.)
 
  Срок регистрации - 5 дней
 

 

Порядок регистрации ООО по шагам в 2016 году

 

Первый шаг пошаговой инструкции: Определиться с названием ООО

 

 ООО должно иметь полное фирменное наименование на русском языке, дополнительно можно добавить сокращенное название на русском языке с обязательной аббревиатурой ООО. Также по желанию можно добавить полное и сокращенное наименование на иностранном языке.

 Использовать в фирменном названии общества слова Москва и Россия, а также их производных слов без получения соответствующего разрешения и уплаты госпошлины в размере 80 000 рублей запрещено. В случае пренебрежения данного правила налоговый орган вынесет отказ. Подробнее о выборе наименования.


Второй шаг пошаговой инструкции: Определиться с юридическим адресом

 

 Местом нахождения фирмы признается место его государственной регистрации. В том случае, если вы хотите открыть ООО в городе в котором имеете прописку, то можно за юридический адрес взять адрес прописки генерального директора или учредителя владеющего более 50% уставного капитала. Если вы хотите зарегистрировать фирму в другом городе (отличном города вашей прописки), то вам придется снять в аренду нежилое помещение или приобрести юридический адрес. Средняя стоимость хорошего не массового юрадреса с гарантией и возможностью открытия расчетного счета в любом банке: 12 000 руб. на 11 месяцев.

 Регистрировать на домашний адрес экономически выгодно, но на него будет приходить вся корреспонденция от органов и ваших контрагентов, не исключено что и с проверкой к вам тоже на этот адрес придут. Поэтому если позволяет бюджет, то приобретение юридического адреса будет гораздо надежнее, а хороший юрадрес прописанный в договоре с контрагентом это еще признак солидности и надежности фирмы, в отличие от квартиры.

  

Третий шаг пошаговой инструкции: Определение количества учредителей и назначение генерального директора

 

 Учредителями юридического лица могут быть как физические лица, причем как в 1 лице так и множество лиц, но не более 50, а так же юридические лица.

 

 Генеральным директором может являться как один из учредителей, так и наемный сотрудник, назначается на срок: 1 год, 3 года, 5 лет или бессрочно. Если генеральный директор выбирается из числа учредителей, то целесообразнее поставить бессрочный срок полномочий, чтобы по истечению короткого срока не продлевать срок полномочий.


Четвертый шаг пошаговой инструкции: Размер уставного капитала

 

 Уставный капитал может быть внесен как в денежной форме, так и в натуральной (имуществом фирмы: принтер, ноутбук и т.д.).

 

  •  В случае денежного представления: минимальная сумма и самая распространенная сумма - 10 000 рублей. Уставный капитал необходимо внести на расчетный счет в течение четырех месяцев с момента регистрации ООО.
  •  В случае натуральной формы внесения уставного капитала имуществом необходимо учесть тот факт, что с 1 сентября 2014 года оценку имущества необходимо осуществлять с помощью независимых оценщиков, чьи услуги являются платными. Поэтому внести уставный капитал деньгами будет проще и дешевле.

 

Пятый шаг пошаговой инструкции: Необходимые документы для регистрации ООО

 

 Для государственной регистрации юридического лица вам потребуется подготовить:

 

  •  Квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию (Размер госпошлины за регистрацию ООО составляет 4 000 рублей. Оплатить сбор можно заранее в любом отделении Сбербанка, комиссия за оплату отсутствует или при подаче документов оплатить через терминалы оплаты, которые находятся в зале ИФНС №46, что будет гораздо быстрее и удобнее;
  •  Документы на юридический адрес: Гарантийное письмо от арендодателя для подтверждения юрадреса и копию свидетельства права собственности с синей печатью собственника или заверенную нотариально. Учтите, что с 2016 года необходимо указывать точный адрес включая помещение, комнату или офис.  Пренебрежении данным требованием налоговой приведет к получению отказа. Если юридическим адресом будет адрес прописки, то достаточно копии паспорта со штампом прописки;
  •  Копии паспортов учредителей и генерального директора (фото + прописка);
  •  Копии свидетельств ИНН учредителей генерального директора;
  •  Заявление о переходе на Упрощенную систему налогообложения УСН-6% или УСН-15% в 3 экземплярах (в том случае, если вы выберете ее как систему налогообложения вашего общества). Выбор системы налогообложения

 

 Прошивать заявления содержащие более 2-х листов не нужно, Московская налоговая не требует, но для региональных налоговых лучше уточнить при подаче.


Шестой шаг пошаговой инструкции: Подача документов в налоговую

 В случае если заявитель будет лично подавать документы в налоговую инспекцию, то заверять их у нотариуса нет необходимости, достаточно предъявить паспорт при подаче документов. При подаче должны быть все учредители. Если генеральный директор не является участником общества (учредителем), то его присутствие при подаче не требуется.

 

 Если все участники общества не имеют возможность одновременно посетить налоговую для подачи и для получения, то потребуется оформление нотариальной доверенности и нотариально удостоверить подпись каждого участника общества на заявлении № Р11001. По нотариальной доверенности доверенное лицо может без участия учредителей представить комплект в регистрирующий орган, а также получить.

 

 Средняя стоимость услуг нотариуса по заверению подписи - 1 400 руб. за одного учредителя, в случае если их более, то плюс 500 рублей за каждого. Стоимость нотариальной доверенности - 1 500 рублей.

 

 Далее необходимо проследовать в регистрирующий орган, оплатить госпошлину в терминале, если не оплатили заранее, получить талончик в электронной очереди и подать готовый комплект на регистрацию. Регистрацией ООО в Москве занимается только ИФНС №46, которая находится по адресу: город Москва, Походный проезд, домовладение 3, строение 2. (Станция метро Сходненская).

 Инспектор после подачи документов выдаст вам расписку, в которой будет указана дата после которой можно приехать и получить учредительные документы.

 Самостоятельная подача готового комплекта процесс не быстрый, т.к. желающих открыть свое дело достаточно много, а налоговый орган осуществляющий регистрацию ООО один на всю Москву и займет у вас около двух часов.

 

Седьмой шаг пошаговой инструкции: Получение регистрационных документов в регистрирующем органе и дальнейшие действия

 

 В назначенную дату, обычно это четвертый рабочий день с момента подачи, вам необходимо явиться вместе с распиской в регистрирующий вас орган и предъявив паспорт, расписку и доверенность (в случае ее оформления) получить готовые документы, но желательно к указанной дате добавить еще один день, т.к. очень часто бывают задержки и в назначенную дату не всегда выдают.

 

В налоговой инспекции вы получите:

 

  • Свидетельство государственной регистрации - ОГРН;
  • Свидетельство постановки на учет в территориальную налоговую инспекцию - ИНН/КПП;
  • Устав, заверенный налоговым органом;
  • Заверенное заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (Выдается в случае ее выбора);
  • Лист записи в ЕГРЮЛ, заверенный налоговым органом.

 

Восьмой шаг пошаговой инструкции: Порядок действий после регистрации ООО

 

 После того как ваша фирма будет успешно зарегистрирована вам потребуется осуществить следующие действия:

 

  • Получить коды статистики (информационное письмо из органов статистики, его можно распечатать с сайта statreg.gks.ru);
  • Сделать печать для своего ООО;
  • Сделать приказ о вступлении в должность генерального директора;
  • Сделать приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера на генерального директора;
  • Подготовить список участников общества (в случае если в обществе два и более участников);
  • Открыть расчетный счет для безналичных расчетов и для оплаты уставного капитала;
  • Уставный капитал должен быть оплачен в течение 4 (четырех) календарных месяцев с момента государственной регистрации Общества;
  • В случае работы с наличными деньгами необходимо приобрести и поставить на учет в налоговой кассовый аппарат. (Пошаговая регистрация кассового аппарата в налоговой).

 

Девятый шаг пошаговой инструкции: Открытие расчетного счета в банке
 
 Для безналичных расчетов с контрагентами, а также для оплаты уставного капитала потребуется открытие расчетного счета в банке. В связи с последними событиями в банковской сфере отдавайте предпочтение серьезным банкам. С мая 2014 года после открытия расчетного счета уведомлять налоговую и фонды об открытии счета не нужно.
 
 Клиенты компании БУХпрофи открывают расчетный счет в банке партнере (Альфа-Банк, Райффайзенбанк и ВТБ) по выгодным условиям, без сбора и заверения документов у нотариуса и без заполнения заявлений, всю работу бесплатно выполнят специалисты компании БУХпрофи и сотрудники банка.
 Поэтому обратившись к нам, срок открытия счета будет сокращен, а процедура значительно упрощена. Услуга предоставляется всем обратившимся к нам клиентам бесплатно, в независимости кто регистрировал вам фирму.
 
Десятый шаг пошаговой инструкции: Постановка на учет в фонд ПФР и ФСС
 

 Регистрация в фондах ПФР и ФСС осуществляется автоматически, налоговый орган самостоятельно передает данные о вашей компании в территориальные фонды ФСС И ПФР.  Письма-извещения о постановке на учет в фондах придут вам на ваш юридический адрес. Также узнать присвоенные регистрационные номера можно в электронной выписке, сформировав ее на сайте налоговой.

 

Помощь в регистрации ООО

 

 ООО можно зарегистрировать самостоятельно, т.к. правила пошаговой инструкции регистрации ООО на первый взгляд просты и понятны. Но если учесть большой объем работы в составлении заявлений, разработке устава, протокола или решения, количество затраченного времени, а также необходимо учесть высокий процент риска получить отказ в создании юридического лица, то будет проще и дешевле обратиться за помощью в специализированные компании, т.к. за малейшие допущенные ошибки при составлении заявлений налоговая выносит отказ. При отказе потребуется вновь оплачивать госпошлину в размере 4 000 рублей и подавать новый комплект, что снова не дает гарантии повторно получить отказ.

 

 Поэтому для экономии времени и средств обращайтесь за помощью к профессионалам в регистрирующие компании, где быстро, качественно, под ключ и с гарантией зарегистрируют вашу компанию с минимальным вашим участием. Получат за вас коды статистики, сделают все требуемые приказы, сделают печать на автоматической основе, откроют расчетный счет в банке и доставят Вам готовые документы. Стоимость оформления ООО под ключ, включая госпошлину, открытие расчетного счета, печать, приказы и коды статистики всего: 9 000 рублей. 

 

 Чтобы воспользоваться услугой необходимо скачать анкету, заполнить и прислать нам.  После получения заполненной анкеты специалисты компании подберут требуемые коды ОКВЭД, помогут в выборе оптимальной системы налогообложения, далее подготовят и согласуют с вами все требуемые документы и договорятся о времени встречи.

 

Образец печати 

  Образец печати на автоматической оснастке, кликнуть для увеличения.

 

 

 

папка с документами 

  Комплект получаемый вами, кликнуть для увеличения.

 

 

 


 

 Возможность создания ООО в выходной день! (Данная услуга возможна в случае посещения нашего нотариуса в выходной день, стоимость услуги остается прежней, но дополнительно оплачиваются услуги нотариуса).

 

 

 

 
  Также читайте на сайте:
 
Отказ в регистрации юридического лица
 
 
Получить консультацию по пошаговой инструкции и заказать услугу можно по телефонам: 8(495) 150-34-22;  8(985) 727-83-30, либо воспользоваться формой заказа
Ваше Имя
E-mail
Телефон
Сообщение