Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2016 году
 

Пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2016 году

 

 Подробная пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2016 году с образцами документов, включая все последние изменения в законодательстве. Пошаговая инструкция будет полезна как для самостоятельной регистрации общества, так и для ознакомления с процедурой создания общества с ограниченной ответственностью.

 С чего начинается регистрация ООО? Процесс создания общества начинается с определения суммы ожидаемых расходов, размер которой зависит от ваших требований и пожеланий к создаваемой компании, а именно: размер уставного капитала; выбор банка для открытия расчетного счета; регистрация на адрес прописки или аренда офиса; покупка юридического адреса; самостоятельная регистрация ООО или обращение за помощью в специализированную компанию и т.д. Чтобы определиться со всеми вопросами рассмотрим все шаги пошаговой инструкции регистрации ООО.

 

 
 
  Стоимость - 9 000 руб. (все включено)
  •  Госпошлина - 4 000 руб.
  •  Наши услуги - 5 000 руб. (включая подготовку всех требуемых документов, открытие расчетного счета, изготовление печати, приказы, коды статистики и т.д.)
 
  Срок регистрации - 5 дней
 

 

Регистрация ООО по шагам

 

 Первый шаг: Определиться с названием общества

 

 Общество должно иметь полное фирменное наименование на русском языке, дополнительно можно добавить сокращенное название на русском языке с обязательной аббревиатурой ООО. Также по желанию можно добавить полное и сокращенное наименование на иностранном языке.

 Использовать в фирменном названии общества слова Москва и Россия, а также их производных слов без получения соответствующего разрешения и уплаты госпошлины в размере 80 000 рублей запрещено. В случае пренебрежения данного правила налоговый орган вынесет отказ в регистрации. Подробнее о выборе наименования общества....


 Второй шаг: Определиться с юридическим адресом общества

 

 Местом нахождения общества признается место его государственной регистрации. В том случае, если вы хотите открыть общество в городе в котором имеете прописку, то можно за юридический адрес взять адрес прописки генерального директора или учредителя владеющего более 50% уставного капитала. Если вы хотите зарегистрировать фирму в другом городе (отличном города вашей прописки), то вам придется снять в аренду нежилое помещение или приобрести юридический адрес. Средняя стоимость хорошего не массового юридического адреса с гарантией и возможностью открытия расчетного счета в любом банке: 12 000 руб. на 11 месяцев.

 Регистрировать на домашний адрес экономически выгодно, но на указанный адрес будет приходить вся корреспонденция от органов и ваших контрагентов, не исключено что и с проверкой к вам тоже на этот адрес придут. Поэтому если позволяет бюджет, то приобретение юридического адреса будет гораздо надежнее, а хороший юридический адрес прописанный в договоре с контрагентом это еще признак солидности и надежности фирмы, в отличие от квартиры.

  

 Третий шаг: Определение количества учредителей общества и назначение генерального директора

 

 Теперь рассмотрим кто же может выступать в роли участника-учредителя общества:

 

 Учредителем общества могут быть как физические лица, причем как в 1 лице так и множество лиц, но не более 50, а так же юридические лица.

 

 Генеральным директором может являться как один из учредителей, так и наемный сотрудник.

 Назначается на срок: 1 год, 3 года, 5 лет или бессрочно. Если генеральный директор выбирается из числа учредителей, то целесообразнее поставить бессрочный срок полномочий, чтобы по истечению короткого срока не продлевать срок полномочий.


 Четвертый шаг: Размер уставного капитала

 

 Уставный капитал общества может быть внесен как в денежной форме, так и в натуральной (имуществом фирмы: принтер, ноутбук и т.д.).

 

  •  В случае денежного представления: минимальная сумма и самая распространенная сумма - 10 000 рублей. Уставный капитал необходимо внести на расчетный счет в течение четырех месяцев с момента регистрации ООО.
  •  В случае натуральной формы внесения уставного капитала имуществом необходимо учесть тот факт, что с 1 сентября 2014 года оценку имущества необходимо осуществлять с помощью независимых оценщиков, чьи услуги являются платными. Поэтому внести уставный капитал деньгами будет проще и дешевле.

 

 Пятый шаг: Документы для регистрации ООО

 

 Для того чтобы пройти процедуру регистрации вам необходимо заполнить и собрать необходимый пакет документов для налоговой инспекции. Список необходимых документов для государственной регистрации юридических лиц:

 

  •  Квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию (Размер госпошлины за регистрацию ООО составляет 4 000 рублей. Оплатить сбор можно заранее в любом отделении Сбербанка, комиссия за оплату отсутствует или при подаче документов оплатить через терминалы оплаты, которые находятся в зале ИФНС №46, что будет гораздо быстрее и удобнее;
  •  Документы на юридический адрес: Гарантийное письмо от арендодателя для подтверждения юридического адреса и копию свидетельства права собственности с синей печатью собственника или заверенную нотариально. Учтите, что с 2016 года необходимо указывать точный адрес включая помещение, комнату или офис. Пренебрежении данным требованием налоговой приведет к отказу в регистрации. Если юридическим адресом будет адрес прописки, то достаточно копии паспорта со штампом прописки;
  •  Копии паспортов учредителей и руководителя общества (генерального директора);
  •  Копии свидетельств ИНН учредителей и руководителя общества (генерального директора);
  •  Заявление о переходе на Упрощенную систему налогообложения УСН-6% или УСН-15% в 3 экземплярах (в том случае, если вы выберете ее как систему налогообложения вашего общества). Выбор системы налогообложения

 

 Прошивать документы содержащие более 2-х листов не нужно, Московская налоговая не требует, но для региональных налоговых лучше уточнить при подаче.


 Шестой шаг: Заверение документов у нотариуса и подача документов в налоговую

 В случае если заявитель будет лично подавать документы на регистрацию в налоговую инспекцию, то заверять их у нотариуса нет необходимости, достаточно предъявить паспорт при подаче документов. При подаче документов должны быть все участники общества.  Если генеральный директор не является участником общества (учредителем), то его присутствие при подаче документов не требуется.

 

 Если все участники общества не имеют возможность посетить налоговую для подачи и для получения документов, то документы может подать доверительное лицо, но потребуется нотариальная доверенность и нотариально удостоверить подпись каждого участника общества на заявлении Р11001.

 

 Средняя стоимость услуг нотариуса по заверению подписи - 1 400 руб. за одного учредителя, в случае если их более, то плюс 500 рублей за каждого. Стоимость нотариальной доверенности - 1 500 рублей.

 

 Далее необходимо проследовать в регистрирующий орган, оплатить госпошлину в терминале, если не оплатили заранее, получить талончик в электронной очереди и подать документы на регистрацию. Регистрацией фирм в Москве занимается ИФНС №46, которая находится по адресу: г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, строение 2. (Район Тушино).

 Самостоятельная подача документов процесс не быстрый, т.к. желающих открыть свое дело достаточно много, а налоговый орган принимающий документы один на всю Москву и займет у вас около трех часов.

 После подачи документов на регистрацию общества инспектор выдаст вам на руки расписку о приеме документов, в которой укажет дату получения готовых регистрационных документов.

 

 Седьмой шаг: Получение регистрационных документов в регистрирующем органе и дальнейшие действия 

 

 В назначенную дату (обычно это четвертый рабочий день с момента подачи) вам необходимо явиться вместе с распиской в регистрирующий вас орган и получить готовые документы, но желательно к указанной дате добавить еще один день, т.к. очень часто бывают задержки и в назначенную дату не всегда можно получить документы. В налоговой вы получите:

 

  • Свидетельство государственной регистрации - ОГРН;
  • Свидетельство постановки на учет в территориальную налоговую инспекцию - ИНН/КПП;
  • Устав, заверенный налоговым органом;
  • Заверенное заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (Выдается в случае ее выбора);
  • Лист записи в ЕГРЮЛ, заверенный налоговым органом.

 

 Восьмой шаг: Порядок действий после регистрации ООО

 

 После получения всех документов в ИФНС вам необходимо:

 

  • Получить коды статистики (информационное письмо из органов статистики, его можно распечатать с сайта mosstat ru);
  • Сделать печать для своего ООО;
  • Сделать приказ о вступлении в должность генерального директора;
  • Сделать приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера на генерального директора;
  • Подготовить список участников общества (в случае если в обществе два и более участников);
  • Открыть расчетный счет для безналичных расчетов и для оплаты уставного капитала;
  • Уставный капитал должен быть оплачен в течение 4 (четырех) календарных месяцев с момента государственной регистрации Общества;
  • В случае работы с наличными деньгами необходимо приобрести и поставить на учет в налоговой кассовый аппарат.

 

 Девятый шаг: Открытие расчетного счета в банке
 
 Для безналичных расчетов с контрагентами, а также для оплаты уставного капитала потребуется открытие расчетного счета в банке. В связи с последними событиями в банковской сфере отдавайте предпочтение серьезным банкам. С мая 2014 года после открытия расчетного счета уведомлять налоговую и фонды об открытии счета не нужно.
 
 Клиенты компании БУХпрофи открывают расчетный счет в банке партнере (Альфа-Банк, Райффайзенбанк и ВТБ) по выгодным условиям, без сбора документов и заверения документов у нотариуса и без заполнения заявлений, всю работу бесплатно выполнят специалисты компании БУХпрофи и сотрудники банка.
 Поэтому обратившись к нам, срок открытия счета будет сокращен, а процедура значительно упрощена. Услуга предоставляется всем обратившимся к нам клиентам бесплатно, в независимости кто регистрировал вам фирму.
 
 Десятый шаг: Регистрация в фондах
 

 Регистрация в фондах ПФР и ФСС осуществляется автоматически после постановки на учет в налоговой, налоговый орган самостоятельно передает данные о вашей компании в территориальные ФСС И ПФР.  Письма-извещения о регистрации в фондах придут вам на ваш юридический адрес. Также узнать присвоенные регистрационные номера можно в электронной выписке, сформировав ее на сайте налоговой.

 

Помощь в регистрации ООО

 

 ООО можно зарегистрировать самостоятельно, т.к. правила регистрации на первый взгляд просты и понятны. Но если учесть большой объем работы в подготовке документов на регистрацию с разработкой индивидуального устава с вашими видами деятельности, количество затраченного времени, а также необходимо учесть высокий процент риска получить отказ в регистрации юридического лица, то будет проще и дешевле обратиться за помощью в специализированные компании, т.к. за малейшие допущенные ошибки при составлении и подготовке документов налоговая выносит отказ. При отказе потребуется вновь оплачивать госпошлину в размере 4 000 рублей и подавать новый комплект документов, что снова не дает гарантии повторно получить отказ.

 

 Поэтому для экономии времени и средств обращайтесь за помощью к профессионалам в регистрирующие компании, где быстро, качественно, под ключ и с гарантией зарегистрируют вашу компанию с минимальным вашим участием. Получат за вас коды статистики, сделают все требуемые приказы, сделают печать на автоматической основе, откроют расчетный счет в банке и доставят Вам готовые документы. Стоимость регистрации ООО под ключ, включая госпошлину, открытие расчетного счета, печать, приказы и коды статистики всего: 9 000 рублей.

 

Образец печати 

  Образец печати на автоматической оснастке, кликнуть для увеличения.

 

 

 

папка с документами 

  Комплект документов получаемых вами, кликнуть для увеличения.

 

 

 


 

 Возможность регистрации ООО в выходной день! (Данная услуга возможна в случае посещения нашего нотариуса в выходной день, стоимость услуги остается прежней, но дополнительно оплачиваются услуги нотариуса).

 

 

 Чтобы воспользоваться услугой по регистрации ООО под ключ или по подготовке документов, необходимо скачать анкету, заполнить и прислать нам. Специалист получит и свяжется с вами, проконсультирует при выборе системы налогообложения, подберет требуемые коды ОКВЭД для вас, далее подготовит все требуемые документы и согласует время встречи.

 

 
  Также читайте на сайте:
 
Отказ в регистрации юридического лица
 
 
Получить консультацию и заказать услугу можно по телефонам: 8(495) 150-34-22;  8(985) 727-83-30, либо воспользоваться формой заказа
Ваше Имя
E-mail
Телефон
Сообщение