Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Регистрация фирм / Регистрация ООО / Регистрация ООО в Москве под ключ
Регистрация ООО в Москве под ключ
 

Регистрация ООО в Москве под ключ

 

 Желаете быстро, с гарантией и с минимальным участием зарегистрировать ООО?

 

 Регистрация ООО в Москве под ключ включает в себя подготовку всех требуемых документов для регистрации, подачу документов в налоговую и получение со специалистом компании, открытие расчетного счета в банках партнерах: Альфа Банк, Сбербанк или Райффайзенбанк, изготовление печати на автоматической оснастке, а также составление всех требуемых приказов и документов для дальнейшей деятельности вашего общества.

 Сотрудники компании БУХпрофи регулярно отслеживают все изменения в законодательстве РФ, что позволяет зарегистрировать вашу фирму с гарантией от отказов, а также за максимально короткий срок.

 

Стоимость регистрации ООО в Москве под ключ

 

 Полная стоимость регистрации ООО под ключ составляет – 9 000 руб. (в стоимость включены все расходы, дополнительных платежей нет).

 

  •  4 000 руб. - оплата госпошлины через терминал в Налоговой инспекции;
  •  5 000 руб. - услуги нашей компании (перечень см. ниже).

 

В стоимость услуги входит:

 

  •  Изготовление печати на автоматической оснастке (образец смотрите ниже);
  •  Открытие расчетного счета в банке партнере (Альфа Банк, Сбербанк или Райффайзенбанк);
  •  Консультация по регистрации ООО;
  •  Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения (УСН-6%, УСН-15% или ОСНО);
  •  Подбор требуемых кодов ОКВЭД согласно ваших видов деятельности;
  •  Подбор юридического адреса (есть все налоговые: 12 000 рублей за чистый не массовый адрес, подходит для открытия расчетного счета в любом банке);
  •  Написание и утверждение устава, в соответствии с вашим видом деятельности;
  •  Составление всех требуемых заявлений и документов, необходимых при регистрации компании;
  •  Составление приказа о назначении генерального директора;
  •  Составление приказа о назначении главного бухгалтера;
  •  Составление списка участников общества;
  •  Получение информационного письма из органа Статистики (коды статистики);
  •  Информирование о присвоенных вам регистрационных номеров в ПФР и ФСС;
  •  Консультация по ведению бухучета, по видам отчетности и срокам ее сдачи.

 


 

 Возможность регистрации ООО в выходной день!!! (Данная услуга возможна в случае посещения нашего нотариуса в выходной день, стоимость услуги остается прежней, но дополнительно оплачиваются услуги нотариуса).

 

 

Срок регистрации ООО в Москве под ключ

 

 Процесс создания ООО и постановки на учет занимает: 5 - 7 дней.

 

  •  Подготовка документов - 1 день;
  •  Регистрация в ИФНС - 3 рабочих дня;
  •  Получение документов, изготовление печати, получение кодов статистики и доставка документов - 1 день;
  •  Открытие расчетного счета в банке - 1 день.

 

 

 

 

Порядок действий при регистрации под ключ

 

 Для подготовки документов мы вышлем на Ваш электронный адрес простую анкету, в которой необходимо заполнить первичные сведения о вашей будущей компании, такие как: наименование компании, есть ли у вас юридический адрес или вам необходимо его купить, количество участников общества (учредителей) и т.д.

 Также вы можете самостоятельно скачать анкету для регистрации ООО, заполнить ее и прислать нам. Тратить время на посещение офиса нет необходимости, все документы предоставляются по электронной почте.

 Далее мы подбираем требуемые коды ОКВЭД под ваш вид деятельности и согласовываем с вами, выбираем оптимальную систему налогообложения. После подготавливаем все требуемые документы и обговариваем время встречи в налоговой для совместной подачи документов на регистрацию (с нашим специалистом занимает не более 20 минут).  Госпошлина оплачивается специалистом в размере 4 000 рублей через терминал оплаты в ИФНС (можно заранее в Сбербанке) и подаете документы в ИФНС 46 на регистрацию.

 После приема документов на регистрацию инспектор ИФНС выдает расписку в получении документов, в которой будет указана дата получения готовых документов. Через 3 дня совместно со специалистом получаете регистрационные документы в налоговой и у специалиста получаете коды статистики, печать, оформленную папку со всеми требуемыми документами и приказами. Также сотрудником компании будут подготовлены документы для открытия расчетного счета, Вам лишь останется подписать документы и расчетный счет в банке для вашей созданной компании открыт.

 

Образец печати 

  Образец печати на автоматической оснастке, кликнуть для увеличения.

 

 

 

папка с документами 

  Комплект документов получаемых вами, кликнуть для увеличения.

 

 

 

 

Также читайте на сайте:


Регистрация фирм

Выбор системы налогообложения

Классификатор ОКВЭД 2016

Ведение бухгалтерского учета

Ведение кадрового учета

Наши цены

Все услуги

 
 

                               Получить консультацию и заказать услугу можно по телефонам:                                 8(495) 150-34-22;  8(985) 727-83-30, либо воспользоваться формой заказа

Ваше Имя
E-mail
Телефон
Сообщение