Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Регистрация ООО с учредителем из Украины
 

Регистрация ООО с учредителем из Украины

 

 Регистрация ООО с гражданином Украины осуществляется в соответствии с нормами российского законодательства, а именно пунктом 7 статьи 11 Закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ предусмотрена возможность участия иностранных физических лиц и юридических лиц в качестве учредителей общества с ограниченной ответственностью.

 Зарегистрировать ООО в Российской Федерации с учредителем из Украины процесс трудновыполнимый, т.к. не зная требований российского законодательства при допущении ошибок в подготовке документов и заявлений на регистрацию налоговая инспекция вынесет отказ в регистрации, что повлечет за собой потерю госпошлины – 4 000 рублей.

 

Процедура регистрации ООО где учредителем является гражданин Украины

 

 Процедура регистрации ООО с Украинским учредителем практически не отличается от стандартной процедуры регистрации ООО с гражданином РФ. Иностранный учредитель проходит те же этапы регистрации и несет ту же ответственность и обязанности, что и гражданин РФ, аналогичные требования к предоставляемым документам, но есть нюансы в заполнении заявления по форме № Р11001, за несоблюдение которых налоговая инспекция отказывает в регистрации юридического лица.

 Регистрацию ООО можно осуществить только по внутреннему паспорту иностранного гражданина. Регистрировать ООО по "Виду на жительство в Российской Федерации" запрещено, т.к. удостоверяющим документов иностранного гражданина является "паспорт иностранного гражданина".

 Так как у граждан Украины внутренний паспорт не содержит полного перевода на русский язык, потребуется изначально осуществить нотариальный перевод паспорта, а после на основании нотариального перевода приступить к подготовке документов. Для создания ООО временная регистрация и разрешение на работу не требуется, но для дальнейшей деятельности на территории РФ и исполнения обязанностей генерального директора потребуется получения разрешений.

 

Стоимость регистрации ООО

 

 Регистрация с учредителем из Украины составляет 9 000 рублей. В указанную сумму входит оплата госпошлины в размере 4 000 рублей, а также 5 000 рублей за наши услуги.

 Для регистрации фирмы вам потребуется предоставить документы на юридический адрес, в случае его отсутствия мы подберем и предоставим вам не массовый адрес, с гарантией и проверками. Стоимость адреса в Москве на 11 месяцев составляет 12 000 рублей.

 

В стоимость наших услуг (5 000 рублей) входят следующие услуги:

 

  •  Подробная консультация по созданию ООО на территории РФ;
  •  Подбор кодов ОКВЭД в действующем Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности;
  •  Оказание помощи при выборе оптимальной системы налогообложения, составление заявлений для применения выбранной системы;
  •  Подготовка всех требуемых документов для налоговой инспекции в соответствии требованиями, а именно: заявление на регистрацию по форме № Р11001, заявление для перехода на УСН-6% или УСН-15%, разработка и написание устава, решение №1 единственного учредителя, протокол №1 и договор общего собрания учредителей;
  •  Разработка документов для дальнейшей деятельности ООО на территории РФ, а именно: составление списка участников общества, приказ о назначении генерального директора, приказ о назначении главного бухгалтера, получение кодов статистики, информирование о присвоенных регистрационных номеров в пенсионном фонде (ПФР) и в фонде социального страхования (ФСС);
  •  Подбор юридического адреса (есть все налоговые - 12 000 рублей, адреса не массовые, с подтверждением и гарантией, подходят для открытия счета в любом банке);
  •  Совместная подача и получение документов в налоговой со специалистом БУХпрофи, либо сопровождение к нотариусу для заверения документов и составления нотариальной доверенности (в случае если учредитель не имеет возможности присутствовать в налоговой инспекции при подаче документов и их получении);
  •  Ускоренное открытие расчетного счета в банках партнерах (Альфа Банк, Сбербанк или Райффайзенбанк);
  •  Изготовление печати общества на автоматической оснастке;
  •  Консультация по ведению бухучета и срокам сдачи отчетности с последующим льготным бухгалтерским обслуживанием.

 

Порядок действий

 

 Чтобы воспользоваться услугами компании вам потребуется скачать анкету, заполнить ее и прислать нам. Вместе с анкетой приложите скан нотариального перевода паспорта учредителя. После чего мы подготовим все требуемые документы, согласуем детали и обговорим дату и время встречи для подачи документов на регистрацию.

 Регистрация ООО осуществится в течении 5 рабочих дней, где 1 день требуется для подготовки документов, 3 дня осуществляется регистрация в налоговой и 1 день для получения документов, изготовления печати, открытия расчетного счета. Получить консультацию можно по телефонам: 8(495) 150-34-22 или 8(985) 727-83-30

 

 

папка с документами 

  Комплект документов получаемых вами, кликнуть для увеличения.

 

 

  

 

Также читайте на сайте:

Регистрация фирм
Как открыть расчетный счет в банке для ООО или ИП
Внесение изменений в регистрационные документы
Смена генерального директора ООО
Классификатор ОКВЭД
Ведение бухгалтерского учета
Все статьи
Все услуги компании БУХпрофи
Наши цены