Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Помощь в регистрации ООО
 

Помощь в регистрации ООО

 

 Самостоятельная регистрация ООО довольно сложная процедура, которая требует навыков в заполнении большого количества документов. Даже если вы скачали образцы документов и заявлений всегда есть риск, что налоговая вынесет Вам официальный отказ в государственной регистрации юридического лица за малейшие допущенные ошибки в документах, а уплаченная госпошлина в размере 4 000 не возвращается. Также налоговая не возвращает пакет документов, который вы собирали и подавали на регистрацию. При повторной подаче документов на регистрацию необходимо будет вновь оплачивать госпошлину за регистрацию юр лица и подавать требуемый комплект документов. В случае допущенных ошибок при повторной регистрации налоговый орган будет вынужден вновь вынести Вам отказ.

 

 Во избежание риска, сокращению расходов и личного времени рекомендуем Вам обращаться в специализированные компании занимающиеся регистрацией ИП, например в компанию БУХпрофи, которая оказывает помощь в регистрации фирм с гарантией, быстро и с минимальным вашим присутствием.

 

 
 
  Стоимость - 9 000 руб. (все включено)
  •  Госпошлина - 4 000 руб.
  •  Наши услуги - 5 000 руб. (включая подготовку всех требуемых документов, открытие расчетного счета, изготовление печати, приказы, коды статистики и т.д.)
 
  Срок регистрации - 5 дней
 

 

Оказание услуги по регистрации ООО в Москве

 

 Стоимость услуги по регистрации ООО в Москве под ключ минимальная – 9 000 руб. Госпошлина печать и открытие расчетного счета включены в стоимость, поэтому сумма окончательная и не предполагает дополнительных расходов.

 

В стоимость входят все требуемые услуги по регистрации:

 

  • Подготовка и составление всех требуемых документов для регистрации;

1) Заявление на регистрацию;

2) Решение о создании общества (при одном учредителе);

3) Договор об учреждении (при двух и более учредителей);

4) Протокол №1 (при двух и более учредителей);

5) Устав общества в двух экземплярах;

6) Заявление о переходе на упрощенку (в случае ее выбора);

  • Совместная подача документов в налоговую и получение;
  • Получение кодов статистики;
  • Составление приказов на генерального директора и главного бухгалтера;
  • Составление списка участников общества; 
  • Изготовление печати на автоматической оснастке в подарок;
  • Открытие расчетного счета в банках партнерах.

 

 В случае самостоятельной регистрации ООО, Вам лично придется оплачивать  изготовление печати, тратить рабочий день на составление документов, подачу и получение готовых регистрационных документов из налоговой, получать коды статистики и в конечном итоге получается та же сумма и еще дороже.

 

Преимущества сотрудничества с нами:

 

  • Гарантия от отказов в налоговой и допущенных ошибок;
  • Бесплатные консультации и сопровождение на всем этапе регистрации;
  • Минимальные цены, без доплат и под ключ;
  • Нет необходимости тратить время на посещения офисов, все документы предоставляются по электронной почте;
  • При необходимости предоставим чистый не массовый адрес (12 000 рублей на 11 месяцев за не массовый адрес с подтверждением и возможностью проверок);
  • Изготовление печати на автоматической оснастке включено в стоимость;
  • Открытие расчетного счета по упрощенной схеме в банках партнерах. 

 

Доверьте создание ООО профессионалам!

 

Порядок регистрации ООО

 

 Мы высылаем вам анкету по электронной почте, вы заполняете требуемые графы (занимает 10 минут), и вместе с анкетой присылаете нам копии паспортов всех учредителей и генерального директора и ИНН. Копии можно сделать отсканировав документы, либо качественно сфотографировать на телефон. Также вам необходимо определиться с будущей системой налогообложения, если возникнут затруднения в выборе, то мы поможем подобрать оптимальную систему налогообложения учитывая ваш вид деятельности.

 

 Далее мы готовим все требуемые документы и заявления, согласовываем все детали и договариваемся о времени совместного посещения налоговой. При встрече с нашим специалистом подписываем все документы.

 

Срок регистрации ООО

 

Срок регистрации фирмы в Москве: 5 - 7 дней с момента обращения к нам.

   

  • Подготовка документов - 1 день;
  • Регистрация в ИФНС - 3 рабочих дня;
  • Изготовление печати, получение кодов статистики и доставка документов - 1 день.

 

Необходимые сведения и документы для регистрации

 

Для подготовки пакета документов нам потребуется:

 

  • Сведения об учредителях и генеральном директоре (копия паспорта двух страниц: разворот с фото и разворот с пропиской);
  • ИНН учредителей и гендиректора (при наличии).
 
 

 Получить консультацию можно по телефонам: 8(495) 150-34-22 или 8(985) 727-83-30

 

Минимум Вашего участия, без дополнительных платежей и всего за пять дней мы откроем Вам ООО!!!

 

папка с документами 

  Комплект документов получаемых вами, кликнуть для увеличения.

 

 

  
 
  Также читайте на сайте: