Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Что нужно для регистрации ООО
 

Что нужно для регистрации ООО

 

 Что нужно для создания и регистрации ООО? Регистрация ООО процесс сложный и трудности могут возникать на всех этапах подготовки документов и регистрации в налоговой инспекции. Поэтому выбрав в качестве правовой формы - Общество с ограниченной ответственностью (ООО) будьте крайне внимательны и бдительны при подготовке и составлении комплекта документов.

 В данной статье мы рассмотрим что нужно знать и подготовить для регистрации ООО, порядок подготовки документов и оказание помощи в регистрации ООО.


Что нужно для создания ООО

 

 Порядок государственной регистрации ООО определён Федеральным законом от 08.08. 2001 г. № 129-Ф3 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Государственная регистрация ООО осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа. В Москве регистрацию ООО осуществляет только Налоговая инспекция №46, расположенная по адресу: г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, строение 2.

 Перечень документов, требуемый для подачи на регистрацию ООО при изменениях в законодательстве может изменяться, но в каждой налоговой на стендах присутствует актуальная информация.

 

В 2016 году для создания Общества потребуется:

 

  • заявление по форме № Р11001;
  • заявление для перехода на УСН 3 экз. (предоставляется в случае ее выбора);
  • копии паспортов всех учредителей;
  • копии ИНН всех учредителей;
  • решение о создании общества (при одном учредителе);
  • договор об учреждении (при двух и более учредителях);
  • протокол №1 (при двух и более учредителях);
  • документы, подтверждающие юридический адрес;
  • устав общества 2 экз.;
  • квитанция об уплате государственной пошлины.

 

 
 
  Стоимость - 9 000 руб. (все включено)
  •  Госпошлина - 4 000 руб.
  •  Наши услуги - 5 000 руб. (включая подготовку всех требуемых документов, открытие расчетного счета, изготовление печати, приказы, коды статистики и т.д.)
 
  Срок регистрации - 5 дней
 

 

Порядок регистрации ООО

 

Шаг первый - подготовка документов и сведений для заполнения заявления на госрегистрацию ООО.

 

При подготовке документов к регистрации ООО самым основным является заполнение заявления по форме № Р11001.

 

Для заполнения заявления Вам понадобятся следующие документы и сведения:

 

  • форма № Р11001;
  • определиться с наименованием компании (название полное и сокращенное на русском языке и пожеланию на иностранном);
  • паспорта всех учредителей;
  • ИНН всех учредителей;
  • определиться с видом деятельности будущей компании и подобрать коды в классификаторе ОКВЭД;
  • определить, кто будет являться генеральным директором;
  • определить размер уставного капитала (Минимальный размер УК 10 000 рублей);
  • выбрать оптимальную систему налогообложения, это может быть УСН-6%, УСН-15 и ОСНО. От выбора системы налогообложения будет зависеть ваша дальнейшая работа, размер налогов, виды отчетности, сроки сдачи отчетности и т.д.

 

Шаг второй - заполнение заявления.

 

 На основании подготовленных документов необходимо заполнить форму заявления. Учтите, что при заполнении заявления запрещены любые помарки или исправления, сведения должны быть указаны полные и достоверные, в случае допущения даже малейших ошибок налоговая инспекция вынесет отказ в регистрации, а оплаченная госпошлина в размере 4 000 рублей, также потраченные деньги за услуги нотариуса не возвращается.

 Поэтому будьте крайне бдительны при заполнении документов.

 

Шаг третий - заполнение заявления для перехода на упрощенную систему налогообложения.

 

 Заявление о переходе на УСН оформляется только в случае выбора УСН-6 или УСН-15 (доходы минус расходы). В налоговую необходимо предоставить в трех экземплярах. Если выбрали в качестве системы налогообложения ОСНО, то заявление не требуется, общая система налогообложения будет присвоена автоматически. Сменить систему налогообложения можно в течение года, предоставив в налоговую заявление, но вступит в силу оно только с 1 января следующего года.

 

Шаг четвертый - создание решения о создании общества (требуется в случае регистрации ООО с одним учредителем). Если в создаваемом обществе будет два учредителя или более, то вместо решения необходимо подготовить протокол и договор. 

 

 В решении единственного участника прописывается решение о создании общества, утверждение устава общества, информация о назначении органа управления общества, а так же размер уставного капитала, порядок и сроки его оплаты, а так же размер доли его учредителя;

 

 В договоре об учреждении указывается решение учредителей осуществлять совместную деятельность, направленную на получение прибыли. Прописывается размер уставного капитала, каким образом он будет формироваться и делиться между участниками, будет ли доля одного из участников передаваться по наследству и каким образом.

 

 В протоколе №1 прописывается желание участников учредить общество, сведения об учредителях общества, сведения о председателе общего собрания акционеров общества и секретаре, который вносил данные в протокол, сведения о повестке дня, о принятом решении и подписи всех участников и секретаря в том числе.

 

Шаг пятый – создание устава общества (в двух экземплярах).

 

 Устав ООО - это учредительный документ, от которого отражается вся правовая регламентация взаимоотношений общества с участниками и отношений участников между собой. Предоставляется в налоговую в двух экземплярах.

 

Шаг шестой – подготовка документов на подтверждение юр адреса.

 

Юридическим адресом может выступать:

 

  • адрес постоянной регистрации генерального директора или учредителя владеющего долее уставного капитала не менее 50% (прописка по паспорту, подтверждение копия паспорта);
  • арендованный юр. адрес (для подтверждения адреса необходимо предоставить гарантийное письмо от арендодателя и свидетельство права собственности);
  • собственное помещение (для подтверждения адреса необходимо предоставить свидетельство права собственности);
  • в случае аренды помещения (для подтверждения адреса необходимо предоставить гарантийное письмо от арендодателя и свидетельство права собственности).

 

 Важно, чтобы по адресу регистрации можно было действительно связаться с компанией!!!

 

Шаг седьмой – засвидетельствование подписи в нотариальном порядке.

 

 Подпись заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, поэтому после создания и проверки заявления по форме № Р11001 необходимо посетить нотариуса и заверить подпись. Все учредители участвующие в регистрации общества должны явиться к нотариусу для засвидетельствования подписи на заявлении.

 В случае если заявитель лично подает документы на регистрацию, то заверять их у нотариуса нет необходимости, достаточно предъявить паспорт при подаче документов

 

 Примерная стоимость услуг нотариуса 1 200 рублей за одного учредителя, и плюс 200 рублей за каждого следующего учредителя, плюс потребуется нотариальная доверенность на право подачи и получения документов в налоговую.

 

Шаг восьмой - подача документов на регистрацию в налоговую инспекцию.

 

 Для подачи документов на регистрацию необходимо после посещения нотариуса взять с собой все подготовленные документы и копии паспортов и ИНН, взять оригинал паспорта заявителя и заявитель лично должен подать документы на регистрацию. Но перед тем как подать документы инспектору, необходимо сделать заключительное действие - оплатить госпошлину. Госпошлина оплачивается в любом отделении сбербанка или в здании налоговой, в терминале оплаты.

 

 Сумма оплаты за госпошлину - 4 000 рублей.

 

 Далее согласно электронной очереди подаем документы инспектору, при приеме документов инспектор выдаст Вам расписку в получении документов, и назначит дату получения готовых документов.

 

Шаг девятый - получение документов в налоговой.

 

 Согласно указанной дате в расписке необходимо явиться в налоговую для получения готовых документов. При себе необходимо иметь паспорт и расписку.

 

 В случае если при подготовке документов не было допущено ошибок и вы успешно прошли этап регистрации, налоговая вам выдаст следующие документы:

 

  • свидетельство о Государственной регистрации в налоговом органе (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
  • устав, заверенный налоговым органом;
  • лист записи в ЕГРЮЛ заверенный налоговым органом;
  • заявление о переходе на УСН (при заполнении).

 

 Если при заполнении заявлений и подготовке комплекта документов были допущены ошибки, то в налоговой вам вручат решение об отказе. Придется исправить все допущенные ошибки, оплатить госпошлину, снова оплатить услуги нотариуса и вновь подать документы на регистрацию.

 

Шаг десятый - Составление приказа о назначении генерального директора и приказа о назначении главного бухгалтера.

 

 Генеральным директором может являться один из учредителей или третье лицо. Обязанности главного бухгалтера в случае его отсутствия можно возложить на генерального директора, согласно составленному приказу.

 

Шаг одиннадцатый - изготовление печати, получение кодов статистики, открытие расчетного счета в банке (Вы можете открыть расчетный счет в нашем банке-партнере, в этом случае срок открытия счета будет сокращен, а процедура значительно упрощена).

 

 Заключительным этапом в регистрации ООО является изготовление печати с оттиском Вашего общества, открытия банковского счета для совершения сделок и операций по банку, а также получение кодов статистики, в Москве их можно получить через сервис mosstat ru.

 

Оказание помощи в регистрации ООО

 

 Мы с Вами рассмотрели все шаги, которые требуется пройти при регистрации ООО. Учитывая сложность процесса, огромное количество требуемых документов и сведений, все возможные риски получить отказ, а также для экономии средств и личного времени советуем Вам обращаться в регистрирующие компании, например, в компанию БУХпрофи, где опытные юристы быстро, качественно, с гарантией и за минимальную плату подготовят полный комплект документов.

 

 В случае обращения в компании БУХпрофи, вы экономите время и деньги. Нет необходимости приезжать в офис, достаточно прислать сканы документов по электронной почте, и уже на следующий день совместно посетить налоговую для совместной подачи документов или нотариуса, где подпишите все требуемые документы и доверенность на право подачи и получения документов в налоговую на регистрацию. На основании подписанной доверенности специалист БУХпрофи самостоятельно подаст документы на регистрацию, тем самым оградит Вас от траты времени на очередь в налоговой. А спустя 3 дня самостоятельно по доверенности получит документы, сделает для вас печать на автоматической основе (она идет в подарок каждому клиенту), получит коды статистики, подготовит папку со всеми документами и бесплатно доставит все документы на указанный вами адрес. Также предоставим памятку со сроками сдачи отчетности для выбранной системы налогообложения.

 

 Чтобы приступить к регистрации ООО скачайте анкету, заполните и пришлите нам. Наш специалист подберет требуемые коды ОКВЭД и пришлет вам на согласование, далее подготовит все требуемые документы и согласует с вами время встречи. Получить консультацию можно по телефонам: 8(495) 150-34-22 или 8(985) 727-83-30

 

Обращайтесь за помощью в регистрации ООО к профессионалам!!!

 

папка с документами 

  Комплект документов получаемых вами, кликнуть для увеличения.

 

 

 

 


  Также читайте на сайте:
 
Отказ в регистрации юридического лица