Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Регистрация фирм / Регистрация ООО


Регистрация ООО в 2024 году

 
 

Зарегистрируем ООО в Москве и откроем счет в банке

 

 

 Регистрация ООО – это процесс государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью в налоговой инспекции. ООО — это организационно-правовая форма для ведения бизнеса. В регистрации ООО участвует один или несколько участников общества и назначается директор. Участники общества — это собственники создаваемого бизнеса, при этом учредители могут не быть сотрудниками компании, а ответственность по обязательствам фирмы они несут в пределах своих вкладов в уставный капитал.


 

Как зарегистрировать ООО в 2024 году

 Компания БУХпрофи оказывает услуги по регистрации ООО под ключ в Москве, в Московской области или в любом городе России, с гарантией успешной регистрации! Регистрируем ООО под ключ не выходя из дома, без поездок к нотариусу и в налоговую. Оформим все необходимые документы: разработаем устав, подберем необходимые коды ОКВЭД, получим коды статистики, подготовим приказ на генерального директора и главного бухгалтера, а также бесплатно изготовим печать и откроем расчетный счет в любом в банке партнере: Сбербанк, Модуль Банк, Тинькофф, Альфа Банк, Точка Банк, ВТБ или Райффайзенбанк и доставим вам готовый комплект документов.

 

Стоимость регистрации ООО в 2024 году

 Стоимость регистрации ООО с одним учредителем под ключ без дополнительных платежей составляет - 7 000 рублей.
 
В стоимость услуги включено:
 
  • Расчетный счет в банках партнерах (Сбербанк, Тинькофф, Альфа Банк, Райффайзенбанк, Точка Банк или ВТБ);
  • Изготовление печати на автоматической оснастке (образец см. ниже);
  • Подключение к сервису электронной подачи;
  • Подробная консультация по регистрации;
  • Выбор оптимальной системы налогообложения;
  • Подбор и согласование кодов ОКВЭД;
  • Составление заявления для перехода на УСН;
  • Составление заявления на регистрацию по форме № Р11001;
  • Разработка и согласование Устава общества;
  • Решение об учреждении ООО (при 1 учредителе);
  • Протокол №1 общего собрания учредителей (при наличии 2 и более учредителей);
  • Договор об учреждении ООО (при наличии 2 и более учредителей);
  • Составление списка участников общества;
  • Приказ о назначении генерального директора;
  • Приказ о назначении главного бухгалтера;
  • Подбор юридического адреса (есть все налоговые, адреса не массовые, с подтверждением и гарантией, подходят для открытия расчетного счета в любом банке, стоимость от 12 000 рублей за 11 месяцев, с возможностью почтового обслуживания и с предоставлением рабочего места под проверки, с возможностью последующей пролонгации);
  • Получение кодов статистики;
  • Информирование о присвоенных вам регистрационных номеров в ПФР и ФСС;
  • Консультация по срокам сдачи отчетности;
  • Доставка готового комплекта и печати;
  • Гарантия от отказа (в случае отказа по любой причине повторная подача в ФНС осуществляется бесплатно).
 
Срок регистрации ООО включая подготовку документов, регистрацию в ФНС и доставку готового комплекта - 5 дней.
 
 Сотрудники компании БУХпрофи регулярно отслеживают все изменения в законодательстве РФ, что позволяет зарегистрировать ООО по низкой цене, без отказов в регистрации фирмы, а также без поездок в налоговую и за максимально короткий срок!

 

Какие сведения нужно нам предоставить для регистрации ООО

 

  •  Сведения о учредителе (копия паспорта: разворот с фото + разворот с последней пропиской, ИНН и СНИЛС);
  •  Сведения о Генеральном директоре (копия паспорта двух страниц и ИНН);
  •  Сведения о юридическом адресе, юридическим адресом может выступать:

1) купленный у нас юридический адрес;

2) адрес прописки учредителя или генерального директора;

3) арендованное нежилое помещение или купленный юридический адрес (гарантийное письмо, копия свидетельства права собственности/выписка ЕГРН);

4) собственное нежилое помещение (свидетельство права собственности).

 

Порядок регистрации ООО

 

 Требуемые сведения можно предоставить нам по электронной почте. После получения наши специалисты в кротчайшие сроки подготовят требуемые документы для налоговой инспекции, подберут необходимые коды ОКВЭД, учитывая все виды деятельности указанные в анкете, помогут выбрать оптимальную систему налогообложения, согласуют с вами готовый комплект и после подписания документов мы подаем на регистрацию в налоговую. На четвертый рабочий день с момента подачи ваше ООО будет успешно зарегистрировано.

 

Что получите после регистрации ООО

 

 После успешной регистрации ООО наш курьер бесплатно вам доставит комплект документов и печать. Вы получите папку со всеми учредительными документами полученные от налоговой инспекции, а также подготовленные нами приказы, решения, протоколы, коды статистики и т.д. Также вы получите печать на автоматической оснастке и мы бесплатно вам откроем расчетный счет в банках партнерах.

 

папка с документами 

  Что получите после регистрации, кликнуть для увеличения.

 

 

Банки партнеры для наших клиентов

 

 

 

 


Также читайте на сайте:


Регистрация фирм

Выбор системы налогообложения

Классификатор ОКВЭД

Ведение бухгалтерского учета

Ведение кадрового учета

Наши цены

Все услуги

 

 

Получить консультацию и заказать услугу можно по телефонам:

8(495) 150-34-22;  8(985) 727-83-30, либо воспользоваться формой заказа

Ваше Имя
E-mail
Телефон
Сообщение
Согласен на обработку персональных данных