Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Регистрация фирм / Регистрация ООО


Регистрация ООО в Москве в 2020 году

 

 

Зарегистрируем ООО в Москве и откроем счет в банке

 Регистрация ООО в 2020 году в Москве и в любой налоговой России, под ключ с оформлением всех необходимых документов, разработка формы устава, изготовление печати, получение кодов статистики, составление приказа на генерального директора и главного бухгалтера, а также бесплатное открытие расчетного счета в банках партнерах: Сбербанк, Тинькофф, Альфа Банк, Райффайзенбанк или Точка включено в стоимость регистрации ООО.


Как зарегистрировать ООО в Москве в 2020 году

 

 Для того чтобы осуществлять предпринимательскую деятельность необходимо зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью в налоговой инспекции.

 Перед тем как отправиться в налоговую, вам необходимо подготовить документы для регистрации заполненные в установленном порядке. Налоговая инспекция вправе отказать вам, если документы оформлены не в надлежащем виде или содержат малейшие ошибки. В случае отказа оплаченная госпошлина в размере 4 000 рублей не возвращается, а при повторной подаче документов потребуется повторная оплата.

 В связи с этим рекомендуем Вам воспользоваться помощью наших специалистов в решении вопроса создания ООО. Компания БУХпрофи оказывает услугу государственной регистрации общества по двум тарифам.

 

Стоимость регистрации ООО в 2020 году

 

 Электронная онлайн отправка в налоговую Москвы или в любую ФНС России, расчетный счет и печать на автоматической оснастке входит в стоимость. Подходит для обществ с одним учредителем и более, оплата госпошлины при электронной регистрации не требуется).
 
6 000 рублей.
 
 
 Включены все расходы, без дополнительных платежей (Госпошлина, изготовление печати и расчетный счет в банках партнерах, совместная подача в налоговую инспекцию и получение готовых документов в налоговой включено в стоимость).
  
9 000 рублей.
   
 
  В стоимость каждого тарифа включено:
 
  • Расчетный счет в банках партнерах (Сбербанк, Тинькофф, Альфа Банк, Райффайзенбанк или Точка);
  • Изготовление печати на автоматической оснастке (образец см. ниже); 
  • Подробная консультация по регистрации;
  • Выбор оптимальной системы налогообложения;
  • Подбор и согласование кодов ОКВЭД;
  • Составление заявления для перехода на УСН;
  • Составление заявления на регистрацию по форме № Р11001;
  • Устав общества;
  • Решение об учреждении ООО (при 1 учредителе);
  • Протокол №1 общего собрания учредителей (при наличии 2 и более учредителей);
  • Договор об учреждении ООО (при наличии 2 и более учредителей);
  • Составление списка участников общества;
  • Приказ о назначении генерального директора;
  • Приказ о назначении главного бухгалтера;
  • Подбор юридического адреса (есть все налоговые, адреса не массовые, с подтверждением и гарантией, подходят для расчетного счета в любом банке, стоимость от 12 000 рублей);
  • Подача и получение готовых документов в налоговой со специалистом БУХпрофи;
  • Получение кодов статистики;
  • Информирование о присвоенных вам регистрационных номеров в ПФР и ФСС;
  • Консультация по срокам сдачи отчетности.
 
Срок регистрации: 5 дней.
 
 
 Сотрудники компании БУХпрофи регулярно отслеживают все изменения в законодательстве РФ, что позволяет зарегистрировать вашу фирму без отказов и с гарантией, а также без очередей и за максимально короткий срок.

 

Какие сведения нужно нам предоставить для регистрации ООО

 

  •  Сведения о учредителе (копия паспорта: разворот с фото + разворот с последней пропиской, ИНН при наличии и СНИЛС);
  •  Сведения о Генеральном директоре (копия паспорта двух страниц и ИНН);
  •  Сведения о юридическом адресе, юридическим адресом может выступать:

1) адрес прописки учредителя или генерального директора;

2) арендованное нежилое помещение или купленный юридический адрес (гарантийное письмо, копия свидетельства права собственности/выписка ЕГРН);

3) собственное нежилое помещение (свидетельство права собственности).

 

Порядок регистрации ООО

 

 Требуемые сведения можно предоставить нам по электронной почте. После получения наши специалисты в кротчайшие сроки подготовят требуемые документы для налоговой инспекции, подберут необходимые коды ОКВЭД, учитывая все виды деятельности указанные в анкете, помогут выбрать оптимальную систему налогообложения, согласуют с вами готовый комплект и после в зависимости от выбранного варианта регистрации подают электронно или совместно с вами через нотариуса или налоговую.

 На четвертый рабочий день с момента подачи ваше ООО будет успешно зарегистрировано.

 

Что получите после регистрации ООО

 

 Вы получите папку со всеми учредительными документами выданные налоговой инспекцией, а также подготовленные нами приказы решения, протоколы, коды статистики и т.д. Также вы получите печать на автоматической оснастке и бесплатно откроем расчетный счет в банках партнерах.

 

папка с документами 

  Что получите после регистрации, кликнуть для увеличения.

 

 

Банки партнеры для наших клиентов

 

 

 


Также читайте на сайте:


Регистрация фирм

Выбор системы налогообложения

Классификатор ОКВЭД

Ведение бухгалтерского учета

Ведение кадрового учета

Наши цены

Все услуги

 

 

Получить консультацию и заказать услугу можно по телефонам:

8(495) 150-34-22;  8(985) 727-83-30, либо воспользоваться формой заказа

Ваше Имя
E-mail
Телефон
Сообщение
Согласен на обработку персональных данных