Регистрация ООО в Москве в 2021 году
Регистрация ООО в 2021 году в Москве и в любой налоговой России, под ключ с оформлением всех необходимых документов, разработка формы устава, изготовление печати, получение кодов статистики, составление приказа на генерального директора и главного бухгалтера, а также бесплатное открытие расчетного счета в банках партнерах: Сбербанк, Тинькофф, Альфа Банк, Райффайзенбанк или Точка включено в стоимость регистрации ООО.
Как зарегистрировать ООО в Москве в 2021 году
Для того чтобы осуществлять предпринимательскую деятельность необходимо зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью в налоговой инспекции.
Перед тем как отправиться в налоговую, вам необходимо подготовить документы для регистрации заполненные в установленном порядке. Налоговая инспекция вправе отказать вам, если документы оформлены не в надлежащем виде или содержат малейшие ошибки. В случае отказа оплаченная госпошлина в размере 4 000 рублей не возвращается, а при повторной подаче документов потребуется повторная оплата.
В связи с этим рекомендуем Вам воспользоваться помощью наших специалистов в решении вопроса создания ООО. Компания БУХпрофи оказывает услугу государственной регистрации общества, регистрируем электронно, в Москве и в любом городе России, без поездок в налоговую и без посещения нотариуса, с гарантией успешной регистрации!
Стоимость регистрации ООО в 2021 году
- Расчетный счет в банках партнерах (Сбербанк, Тинькофф, Альфа Банк, Райффайзенбанк или Точка);
- Изготовление печати на автоматической оснастке (образец см. ниже);
- Подключение к сервису электронной подачи;
- Подробная консультация по регистрации;
- Выбор оптимальной системы налогообложения;
- Подбор и согласование кодов ОКВЭД;
- Составление заявления для перехода на УСН;
- Составление заявления на регистрацию по форме № Р11001;
- Разработка и согласование Устава общества;
- Решение об учреждении ООО (при 1 учредителе);
- Протокол №1 общего собрания учредителей (при наличии 2 и более учредителей);
- Договор об учреждении ООО (при наличии 2 и более учредителей);
- Составление списка участников общества;
- Приказ о назначении генерального директора;
- Приказ о назначении главного бухгалтера;
- Подбор юридического адреса (есть все налоговые, адреса не массовые, с подтверждением и гарантией, подходят для расчетного счета в любом банке, стоимость 30 000 рублей за 11 месяцев, с возможностью предоставления рабочего места в офисе под прохождение проверок, почтовое обслуживание на 11 месяцев предоставляется бесплатно);
- Получение кодов статистики;
- Информирование о присвоенных вам регистрационных номеров в ПФР и ФСС;
- Консультация по срокам сдачи отчетности;
- Доставка готового комплекта и печати;
- Гарантия от отказа (в случае отказа по любой причине повторная подача в ФНС осуществляется бесплатно).
Какие сведения нужно нам предоставить для регистрации ООО
- Заполненная анкета. Скачать анкету;
- Сведения о учредителе (копия паспорта: разворот с фото + разворот с последней пропиской, ИНН и СНИЛС);
- Сведения о Генеральном директоре (копия паспорта двух страниц и ИНН);
- Сведения о юридическом адресе, юридическим адресом может выступать:
1) адрес прописки учредителя или генерального директора;
2) арендованное нежилое помещение или купленный юридический адрес (гарантийное письмо, копия свидетельства права собственности/выписка ЕГРН);
3) собственное нежилое помещение (свидетельство права собственности).
Порядок регистрации ООО
Требуемые сведения можно предоставить нам по электронной почте. После получения наши специалисты в кротчайшие сроки подготовят требуемые документы для налоговой инспекции, подберут необходимые коды ОКВЭД, учитывая все виды деятельности указанные в анкете, помогут выбрать оптимальную систему налогообложения, согласуют с вами готовый комплект и после подписания документов мы подаем на регистрацию в налоговую. На четвертый рабочий день с момента подачи ваше ООО будет успешно зарегистрировано.
Что получите после регистрации ООО
После успешной регистрации ООО наш курьер бесплатно вам доставит комплект документов и печать. Вы получите папку со всеми учредительными документами полученные от налоговой инспекции, а также подготовленные нами приказы, решения, протоколы, коды статистики и т.д. Также вы получите печать на автоматической оснастке и мы бесплатно вам откроем расчетный счет в банках партнерах.
Что получите после регистрации, кликнуть для увеличения.
Банки партнеры для наших клиентов
Также читайте на сайте:
Получить консультацию и заказать услугу можно по телефонам:
8(495) 150-34-22; 8(985) 727-83-30, либо воспользоваться формой заказа