Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Бизнес грузоперевозок с нуля
 

Бизнес грузоперевозок с нуля

 
 Во времена современной рыночной экономики, бизнес грузоперевозок- достаточно успешный и стабильный бизнес. Но на данный момент времени эта сфера деятельности является расширенной и конкурентной. Чтобы удачно заниматься грузоперевозками и с успехом выдерживать конкуренцию, необходимо хорошо взвесить свои возможности, проработать бизнес-план, учесть все тонкости подобного бизнеса.

Как начать бизнес грузоперевозок с нуля

 
 Процесс создания вашей фирмы начинается с регистрации. Необходимо выбрать форму собственности ООО или ИП на своё усмотрение, однако в кодах ОКВЭД обязательно должны быть указаны и транспортные услуги. Это очень важно, так как грузоперевозки классифицируются в соответствии с Общественным классификатором видов эконом. деятельности. Конечно, не имея опыта можно просто запутаться во всех этих формах и наделать ошибок. Совет от бывалых бизнесменов – переложите данную задачу на удалённого специалиста (аутсорсинг). По тому же принципу можно вести бухгалтерский учёт компании, что существенно экономит средства.
 Пока ваши документы готовятся можно продумать все материальные моменты. Было бы неплохо составить бизнес-план, предусмотреть все плюсы и минусы бизнеса. 
 Главное в компании-грузоперевозчике – это надёжная техника. На первом этапе можно арендовать несколько грузовиков, что позволит при определённой вложенной в эту статью сумме выполнять одновременно несколько рейсов. Всё дело в том, что арендовать вы сможете сразу две – три машины, в то время как на эту же сумму приобрести в кредит/лизинг вы сможете только одну единицу техники. Практика показывает, что если на начальном этапе собственной техники нет, то как раз лучшим вариантом в плане окупаемости и финансовой нагрузки является аренда. А уже потом можно постепенно переходить на собственный парк, хотя некоторые предприниматели предпочитают работать с арендованной техникой годами.
 
Клиенты и договора для грузоперевозок
 
 Основной момент работы фирмы– это процесс заключения договоров. Именно на этом моменте многие делают серьёзные ошибки, которые могут негативно сказаться на вашей дальнейшей работе.
 Для начинающего бизнесмена самым доступным и эффективным видом получения новых клиентов является возможности Интернета:
 
  •  запуск своего сайта и его продвижение всеми возможными технологическими средствами (сео-оптимизация, работа в соцсетях, контекстная реклама и пр.);
  •  рассылка рекламных писем в виде коммерческого предложения;
  •  мониторинг спроса и пр.
 
Кроме этого, помогут:
 
  •  партнерские отношения с теми, кто продает товары, для транспортирования которых необходим транспорт (стройматериалы, бытовая техника, мебель и пр.);
  •  все доступные методы рекламы (СМИ, «наружка» и пр.).

Основные расходы и прибыльность
 
 Основные расходы компании – грузоперевозчика на начальном этапе могут разниться весьма сильно, в зависимости от региона и предполагаемых объёмов выполняемых услуг.
 
 Рассмотрим траты на примере маленькой молодой компании из Подмосковья с одной единицей транспорта.
 
  • Покупка грузовика – от 1 000 000 руб. Если брать грузовик (20 т.) в аренду, в месяц это удовольствие вам обойдётся в сумму от 80 000 до 100 000. Если подобрать серьёзную компанию, то вам не придётся осуществлять ремонт и техническое обслуживание. Всё это делает компания предоставляющая транспорт.
  • Аренда помещения для офиса – от 20 000 руб. в месяц.
  • Аренда бокса - порядка от 10 000 месяц.
  • Иные расходы (оплата труда, реклама, ГСМ) – от 120 000 руб.

В итоге, примерная сумма стартового капитала 1 250 000 руб.

 Теперь о доходах. На начальных этапах работы молодая компания на одну единицу техники (фура 20 т.) с минимальным количеством клиентов в месяц зарабатывает от 150 000 до 250 000 руб. Чистая выручка при этом составляет порядка 50 000 – 100 000 рублей.
 
Примерный срок выхода на окупаемость составляет 2 года.
 
 При наличии постоянных клиентов и трёх единиц техники в аренду период окупаемости значительно сокращается. В некоторых случаях может составить примерно полгода.

Советы для бизнеса грузоперевозок
 
 Подведя итоги хочется ещё добавить несколько советов от людей, которые добились успеха в данной сфере.
 
1. Работать следует строго по предоплате и только по безналу.
2. Дорогой офис в центре не является залогом успеха и часто оборачивается излишними тратами. Бизнес настроить можно так, что к клиенту будете приезжать вы.
3. Не экономьте на страховке.
4. Работайте только по прозрачной законной схеме. Попытки провести груз «спрятав» его от налогов и сборов часто приводит к куда более серьезным проблемам, чем потраченные пару десятков тысяч рублей.
 
 
Также читайте на сайте:
 
Регистрация ООО
Регистрация ИП в Москве под ключ
Ведение бухгалтерского учета
Внесение изменений в регистрационные документы
Все статьи
Все услуги компании БУХпрофи
Наши цены