Что нужно для регистрации новой фирмы?
Для регистрации новой фирмы (ООО) Вам необходимо:
- определиться с наименование будущей компании (название)
- определить количество учредителей и генерального директора (допускаются случаи когда учредитель и генеральный в одном лице)
- определить размер уставного капитала (минимальный размер УК 10 000 рублей) определиться с видами деятельности будущей компании (для подбора кодов ОКВЭД и определения основного вида деятельности)
- определиться с юридическим адресом (адрес прописки, арендуемый адрес или арендуемое помещение)
- определиться с системой налогообложения (УСН-6%, УСН-15% или ОСНО)
В случае возникновения трудностей в определении системы налогообложения, размера уставного капитала и т.д. специалисты компании БУХпрофи бесплатно проконсультируют и помогут выбрать правильное решение!
Далее необходимо выслать копии следующих документов и готовые сведения нам на электронный адрес:
- копию паспорта
- копию ИНН
- наименование будущей компании (название)
- виды вашей деятельности для подбора кодов ОКВЭД
- размер уставного капитала
- выбранную систему налогообложения
- документы, подтверждающие юридический адрес
Необходимости приезжать в офис и тратить время нет! Все документы и сведения для подготовки пакета предоставляются в электронном виде и на следующий день после подготовки документов совместно со специалистом необходимо посетить налоговую для совместной подачи документов или нотариуса для заверения подписи и заявления и далее специалист самостоятельно по доверенности подаст документы в ФНС №46 на регистрацию. По истечению трех дней, обозначенных инспекцией на регистрацию специалист получит регистрационные документы, получит для Вас коды статистики и бесплатно изготовит печать для вашей новой фирмы на автоматической основе.
Стоимость регистрации новой фирмы под ключ включая электронную онлайн-подачу в налоговую, открытие расчетного счета, изготовление печати составляет - 7 000 руб.