Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Регистрация ООО в Химках, Лобне, Долгопрудном
 

Регистрация ООО в Химках, Лобне, Долгопрудном

 

 Регистрация ООО в Химках, Лобне или Долгопрудном осуществляется в налоговой инспекции МИФНС № 13 по Московской области, которая находится по адресу: город Химки, Юбилейный проспект, дом 61.

 Если Вы решили заняться бизнесом на территории города Химки и выбрали в качестве организационно-правовой формы Общество с ограниченной ответственностью, то предлагаем Вам воспользоваться услугами компании БУХпрофи.

 

Как зарегистрировать ООО в Химках

 

 Регистрация ООО в Химках осуществляется в территориальном регистрирующем органе - МИФНС № 13. Процедура создания общества вместе с подготовкой документов и регистрацией в налоговой составляет 5 рабочих дней.

 

 Стоимость под ключ, включая все расходы составляет: 7 000 рублей.

 

 Наши услуги осуществляются под ключ и с вашим минимальным участием. Вы предоставляете копии документов на электронную почту, мы готовим полный комплект документов и онлайн подаем документы в налоговую и после регистрации доставляем вам готовый комплект.

 

В стоимость наших услуг включено:

 

  • Открытие расчетного счета в банках партнерах (Альфа Банк, Райффайзенбанк, ВТБ, Тинькофф, Точка и ВТБ);
  • Изготовление одной печати на автоматической оснастке;
  • Папка для документов; 
  • Консультация и помощь в выборе оптимальной системы налогообложения;
  • Подбор кодов ОКВЭД;
  • Составление заявления для налоговой по форме № Р11001;
  • Устав общества;
  • Решение единственного участника №1;
  • Составление заявления для перехода на УСН; 
  • Составление списка участников общества;
  • Приказ о назначении генерального директора;
  • Приказ о назначении главного бухгалтера;
  • Подача и получение документов в налоговую без вашего участия;
  • Получение кодов статистики;
  • Информирование о присвоенных вам регистрационных номеров в ПФР и ФСС;
  • Памятка по срокам сдачи отчетности;
  • Доставка готовых документов;
  • Гарантия успешной регистрации! (в случае отказа по любой причине повторную подачу осуществляем бесплатно).

 

Какие документы и сведения нужны нам для подготовки документов

 

 Для подготовки документов нам нужно прислать по электронной почте копии следующих документов и заполненную анкету:

 

  •  Копия паспорта (разворот с фото + разворот с последней пропиской) и ИНН учредителей и генерального директора;
  •  Документы на юридический адрес (юридическим адресом может быть жилое помещение: адрес прописки гендиректора или учредителя, владеющего долей уставного капитала не менее 50%. Если в качестве юрадреса будет нежилое помещение, то потребуется предоставить гарантийное письмо от собственника и свидетельство права собственности);
  •  Заполненную анкету, которую можно скачать по ссылке.

 

 После получения от вас документов мы готовим все требуемые документы, согласовываем детали и регистрируем вам ООО.

 

Минимум Вашего участия, без дополнительных платежей и всего за пять дней мы откроем Вам ООО!!!


Папка ИП с документами 

  Что получите после регистрации, кликнуть для увеличения.

 

 

При поддержке надежных партнеров!


Для наших клиентов открытие расчетного счета в банках партнерах осуществляется по упрощенной схеме.

 

 

  


Также читайте на сайте: