Предоставление юридического адреса в Москве для регистрации ООО
Юридический адрес ООО - это местонахождение исполнительного органа юридического лица, исполнительный орган - это Генеральный директор общества. Наличие данного адреса дает возможность Государственной регистрации ООО.
Юридическим адресом может выступать арендованное помещение, но потребуется у собственника запросить документы подтверждающие факт аренды и предоставления помещения, что не все собственники охотно делают; адрес прописки Генерального директора или учредителя владеющего более 50% уставного капитала общества.
Если нет возможности предоставить документы на арендованное помещение и вариант регистрации общества на адрес прописки вам не подходит, то выход из этих ситуаций есть - вы можете приобрести документы на юридический адрес для регистрации ООО (далее такая услуга называется Предоставление юридического адреса для регистрации ООО).
Регистрация ООО в Москве под ключ с предоставленным юридическим адресом
Компания БУХпрофи предоставляет юридические адреса в Москве, есть все налоговые, от 20 000 рублей за не массовый адрес на 11 месяцев, с возможностью почтового обслуживания и с предоставлением рабочего места под проверки, с возможностью последующей пролонгации. Адреса чистые и не массовые, гарантия успешной регистрации.
Регистрация ООО в Москве под ключ с нашим юридическим адресом составляет - 27 000 рублей.
Стоимость включает:
- Наши услуги по регистрации под ключ: 7 000 рублей;
- Юридический адрес в Москве: 20 000 рублей на 11 месяцев.
В стоимость наших услуг входит полный комплект документов для регистрации ООО, включая заявление на регистрацию, устав, протокол, договор, решение, приказы, список участников и т.д.
Также в стоимость входит изготовление печати на автоматической оснастке и открытие расчетного счета в банках партнерах.
Регистрация ООО без поездок в налоговую и без посещения нотариуса
Стоимость - 7 000 руб. (все включено)
|
Выбор юридического адреса
1) Адрес постоянной прописки генерального директора или учредителя общества.
Адрес регистрации гендиректора или учредителя владеющего более 50% уставного капитала может служить юридическим адресом. Для подтверждения данного адреса необходимо приложить документы на квартиру, плюс согласия всех собственников, и копию паспорта со штампом прописки.
Плюсы: Экономия денежных средств на покупку документов на юрадрес или на аренду помещения.
Минусы: Так как квартира является юрадресом вашей фирмы, то вся документация по ООО должна хранится у вас дома и, если контролирующие органы захотят провести проверку вашей документации, они придут к вам домой. После регистрации адрес прописки будет указываться в договорах в качестве юридического адреса, что не безопасно и не солидно для организации.
2) Адрес арендованного помещения
Для подтверждения данного адреса необходимо запросить у собственника или арендатора следующие документы:
- копию свидетельства о праве собственности помещения от собственника, который сдает вам это помещение в аренду;
- гарантийное письмо от собственника помещения, которое должно быть на фирменном бланке и заверено печатью и подписью собственника. Обязательное требование налоговой указывать арендуемый адрес детально, с указанием арендуемого помещения, комнаты или офиса.
Плюсы: Ваш юридический адрес будет совпадать с адресом фактического нахождения и все письма контролирующих органов, а также вся документация ваших контрагентов будет приходить на ваш единый адрес.
Минус: Как правило, на момент регистрации, общество не обладает достаточными денежными средствами для оплаты ежемесячной арендной платы.
3) Купить документы на юридический адрес для регистрации ООО
Данная услуга состоит в том, что вы приобретаете документы на юридический адрес, но фактически пользоваться (арендовать помещение, рабочее место) не сможете.
Собственник помещения предоставит вам весь пакет необходимых документов для регистрации вашего ООО на адрес:
- копию свидетельства о праве собственности помещения;
- гарантийное письмо от собственника помещения, которое будет на фирменном бланке и заверено печатью и подписью собственника;
- договор аренды.
Плюсы: Экономическая выгода, вам не нужна ежемесячно оплачивать арендную плату, нести затраты на содержание офиса. У вас будет возможность в случае проверки адреса показать его инспектору или арендовать рабочее место на необходимый срок за определенную плату;
Срок аренды после окончания всегда можно продлить;
Минусы: пожалуй, главный минус приобретения юридического адреса - это приобретение массового адреса, подвального помещения или помещения расположенного в жилом доме. Такие помещения зачастую не проходят проверку при открытии расчетного счета в банках.
Массовый адрес - это адрес, на который зарегистрировано более 100 юридических лиц. Массовые юридические адреса легальны, продаются без ограничений, однако указав в регистрации массовый адрес, вы рискуете получить отказ в регистрации ООО или в открытии расчетного счета. Список массовых адресов указан на сайте налоговой.
Поэтому при выборе юридического адреса обратите на это внимание! При обращении в нашу компанию мы предоставим вам чистые не массовые адреса, список адресов пришлем на почту и вы сможете выбрать из списка подходящий вам.
Для регистрации ООО вам необходимо скачать анкету, заполнить и прислать нам. После получения анкеты специалист подберет требуемые коды ОКВЭД, юридический адрес и пришлет вам на согласование. Далее подготовит все требуемые документы, согласует с вами время встречи и через пять дней ваше ООО будет зарегистрировано.
Получить консультацию можно по телефонам: 8(495) 150-34-22 или 8(985) 727-83-30
Минимум Вашего участия, без дополнительных платежей и всего за пять дней мы откроем Вам ООО!!!
Что получите после регистрации, кликнуть для увеличения.
При поддержке надежных партнеров!
Для наших клиентов открытие расчетного счета в банках партнерах осуществляется по упрощенной схеме.