Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Госпошлина за регистрацию ООО в 2024 году
 

Госпошлина за регистрацию ООО в 2024 году

 

 Госпошлина за регистрацию ООО - это денежная сумма, которую необходимо внести через Сбербанк или банкомат в ИФНС №46 по г. Москва через терминал для оплаты регистрации (постановки на учет) вашего общества. Госпошлина оплачивает услугу за разовое рассмотрение вашего заявления на регистрацию, поэтому в случае отказа в регистрации потребуется повторная оплата пошлины в размере 4 000 рублей за рассмотрение нового комплекта документов.

 

Размер госпошлины за регистрацию ООО

 

 Размер государственной пошлины за регистрацию ООО в 2024 году составляет 4 000 рублей. Эта сумма фиксируется только на календарный год и в следующем году сумма может увеличиться. В 2024 году при электронной регистрации ООО, а также регистрации изменений оплата госпошлины не требуется.

 

 
Регистрация ООО без поездок в налоговую и без посещения нотариуса
 
 Стоимость - 7 000 руб. (все включено)
  •  Подготовка всех требуемых документов, разработка устава, открытие расчетного счета в банке, изготовление печати на автоматической оснастке, приказы, получение кодов статистики, онлайн подача и получение документов в ФНС, доставка готового комплекта и т.д.
  •  Гарантия успешной регистрации! (в случае отказа по любой причине повторную подачу осуществляем бесплатно).
 
  Срок регистрации - 5 дней      Подробнее...
 
 

Оплата госпошлины за регистрацию ООО в налоговой или в Сбербанке

 

 Чтобы ИФНС оказало вам услугу по регистрации ООО, вам необходимо подать требуемый пакет документов и приложить к ним квитанцию об уплате государственной пошлины, конкретно за услугу регистрации вашего ООО.

 

 Оплатить госпошлину нужно заранее, оплатить ее можно в налоговой инспекции в терминале оплаты, так и любом отделении Сбербанка по ранее подготовленной квитанции. 

 Оплачивать должен учредитель общества, т.е. в графе плательщик в квитанции об уплате должна стоять фамилия учредителя ООО и его адрес прописки. Если учредителей несколько, то оплачивать должен председатель общего собрания учредителей, избранный и указанный в протоколе об учреждении общества.

 

 В случае если в представленном комплекте документов были допущены ошибки, то налоговая инспекция вынесет отказ в регистрации, в данном случае оплаченная сумма не возвращается, а при повторной подаче оплата не учитывается. То есть в случае малейшей допущенной ошибки в составлении документов придется снова оплатить госпошлину, а также услуги нотариуса и подготовить новый комплект документов на регистрацию.

 

 До 01 июля 2011 г. необходимо было оплачивать пошлину за выдачу копии Устава. С 01 июля 2011 года данную норму отменили, теперь при регистрации необходимо подавать Устав в 2 экземплярах, 1 экземпляр заверенный налоговой выдают вместе с регистрационными документами.
 
 Компания БУХпрофи оказывает помощь в подготовке документов и осуществляет регистрацию ООО под ключ, от вас потребуется скачать анкету, заполнить и прислать нам.  Мы подберем требуемые коды ОКВЭД и пришлем вам на согласование, подготовим все требуемые документы и согласуем с Вами время встречи. Получить консультацию можно по телефонам: 8(495) 150-34-22 или 8(985) 727-83-30

 

Минимум Вашего участия, без дополнительных платежей и всего за пять дней мы откроем Вам ООО!!!

 

папка с документами 

  Что получите после регистрации, кликнуть для увеличения.

 

 

При поддержке надежных партнеров!


Для наших клиентов открытие расчетного счета в банках партнерах осуществляется по упрощенной схеме.

 

 

 

 
Также читайте на сайте: