Гарантийное письмо на юридический адрес от собственника помещения для регистрации ООО
Гарантийное письмо на юридический адрес от собственника помещения или арендатора требуется в случаях создания ООО и смены юридического адреса в уже созданной компании для предоставления в ФНС с целью подтверждения аренды помещения, оно не является учредительным документом, но входит в комплект документов, подаваемых на регистрацию.
К гарантийному письму прикладывается копия свидетельства на собственность заверенная печатью собственника или нотариусом. В случае если помещение сдает не собственник помещения, а арендатор, то потребуется приложить договор аренды для подтверждения прав арендатора сдавать данное помещение в аренду.
При смене юридического адреса в отличии от первичной регистрации потребуется приложить договор аренды помещения.
Как оформить гарантийное письмо на юрадрес
В 2024 году требуется обязательно указывать в гарантийном письме конкретное арендуемое помещение, без указания конкретного арендуемого помещения налоговая вынесет отказ в регистрации.
Письмо готовится на фирменном бланке собственника или арендатора, желательно в шапке письма указать реквизиты и контакты, по которым сотрудники регистрирующего органа могут связаться и перепроверить указанную в письме информацию. Строгих требований к содержанию письма нет, заполняется оно в свободной форме с указанием собственника помещения, адреса помещения, чем подтверждены права на собственность и кому предоставляется в аренду. Оно может быть предоставлено напрямую от собственника помещения, так и от арендатора, сдающего помещения по договору в субаренду. На сайте БУХпрофи вы можете скачать требуемый вам образец:
Скачать образец гарантийного письма аренды от собственника помещения
Скачать образец гарантийного письма субаренды от арендатора