Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Бухгалтерский учет для Агентства недвижимости
 

Бухгалтерский учет для Агентства недвижимости

 

 Ведение бухучета в каждой отдельной отрасли имеет ряд специфических особенностей. Так и для агентства недвижимости существуют свои определенные моменты.

 

 Рассмотрим основные расходы агентства по недвижимости:

 

  •  Заработная плата сотрудников агентства. Основным расходом является выплата заработной платы, которая, как правило, состоит из должностного оклада и % бонусной части, зависящей от стоимости проданного имущества. Помимо выплаты денежного вознаграждения, с каждой начисленной суммы заработной платы необходимо оплатить страховые взносы во внебюджетные фонды (пенсионный фонд РФ и фонд социального страхования) в размере 30% от суммы начислений. 
  •  Арендная плата. Агентство по недвижимости должно иметь свой офис, в котором сможет принимать у себя потенциальных клиентов, заключать договора купли - продажи, принимать предварительную оплату по договору. В зависимости от объема работы, количества клиентов и заказов, агентство может снимать в аренду несколько офисных помещений. 
  •  Реклама самого агентства и объектов недвижимости. Работа агентств недвижимости достаточно конкурентная среда. Именно поэтому для функционирования агентства необходимо выделять достаточную сумму для рекламы. Причем рекламировать необходимо не только агентство недвижимости, но и продаваемые риелторами объекты недвижимости. 

 

 В бухгалтерском учете агентств по недвижимости помимо расходов, существуют конечно же и доходы. Уточним основные доходы агентства:

 

  •  Прибыль от деятельности покупки-продажи недвижимости. Осуществляя основной вид деятельности агентство по недвижимости заключает договора купли-продажи движимых и недвижимых объектов. Тем самым получает определенный доход от заказчиков услуг. 
  •  Выручка от сдачи недвижимости в аренду. Многие агентства по недвижимости занимаются деятельностью по найму и сдаче в найм арендуемого имущества.


Бухучет для агентства недвижимости

 

Бухгалтерские операции (проводки) агентств по недвижимости:


  • отражена выручка от продажи недвижимости Дт 62     Кт 90;
  • отражены расходы, связанные с продажей недвижимости Дт 90      Кт 20,26,10;
  • отражена сумма дохода от сдачи имущества в аренду  Дт 76    Кт 91;
  • отражены расходы, связанные со сдачей в аренду недвижимости  Дт 91-2   Кт 20,26,10.

 

 Бухгалтерский учет для агентства недвижимости в роли "аутсорсинга" самое выгодное предложение. Минимальные риски, профессиональный уровень работы специалистов, низкая стоимость ведения бухгалтерского учета по сравнению со стоимостью ведения учета штатными бухгалтерами, полный спектр бухгалтерских услуг в одном комплекте.

 

Стоимость ведения бухгалтерского учета риелторской фирмы

 

 Компания БУХпрофи предлагает вам воспользоваться нашими услугами по ведению учета вашего агентства. Стоимость ведения учета составляет в среднем от 12 000 до 15 000 руб. Более подробно ознакомиться с ценами на наши услуги и с перечнем оказываемых услуг вы можете ознакомиться на странице ведение бухгалтерского учета.