Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
 

Как зарегистрировать ООО в Москве?

 

 Если вы решились зарегистрировать фирму в Москве и в качестве организационно-правовой формы выбрали ООО (Общество с ограниченной ответственностью), то вам потребуется подготовить следующий комплект документов для регистрирующей налоговой ИФНС №46:

 

  • Заполнить заявление на регистрацию по форме №Р11001;
  • Подготовить решение единственного участника общества, но если в обществе будет более одного участника, то вместо решения оформляется протокол и договор об учреждении общества;
  • Подготовить устав общества в двух экземплярах, устав для Московской налоговой можно не сшивать и не подписывать, достаточно скрепить обычной скрепкой.
  • Определиться с системой налогообложения и в случае выбора упрощенной системы УСН-6% или УСН-15% подготовить 3 экземпляра заявления. Если выбрали общую систему, то заявление не потребуется, она присваивается автоматически.
  • Подготовить документы на юридический адрес, в случае если это будет арендованное нежилое помещение, то потребуется предоставить гарантийное письмо от собственника (заполняется в свободной форме) и копию свидетельства о праве собственности, нотариальное заверение не требуется. Если в качестве адреса будет использоваться адрес прописки генерального директора или учредителя ООО, владеющего более 50% доли в обществе, то для налоговой ничего предоставлять не нужно, достаточно при подаче документов предъявить паспорт с пропиской в данной квартире.
  • Оплатить госпошлину за регистрацию, размер 4 000 рублей.

 

 
 
  Стоимость - 9 000 руб. (все включено)
  •  Госпошлина - 4 000 руб.
  •  Наши услуги - 5 000 руб. (включая подготовку всех требуемых документов, открытие расчетного счета, изготовление печати, приказы, коды статистики и т.д.)
 
  Срок регистрации - 5 дней
 

 

 Далее готовые документы нужно подать на регистрацию в налоговую инспекцию №46, которая находится по адресу: город Москва, походный проезд, дом 3. Регистрация осуществляется в течении 3-х рабочих дней с момента подачи документов, на четвертый рабочий день, в случае положительного результата вы получите следующие документы:

 

  • Свидетельство о государственной регистрации общества;
  • Свидетельство о постановке на учет в территориальную налоговую, согласно юридическому адресу;
  • Устав, прошитый и заверенный налоговой;
  • Лист записи в ЕГРЮЛ.

 

 В случае если при подготовке документов были допущены ошибки (старые формы, ошибки в в заполнении заявлений, устава, решения или протокола), то получите отказ, в случае отказа госпошлина и пакет документов не возвращается, а при повторной подаче потребуется снова готовить документы оплачивать пошлину в размере 4000 рублей.

 

 Во избежание ошибок рекомендуем подробно ознакомиться с представленной на сайте инструкцией: Пошаговая инструкция по регистрации ООО. Либо обращайтесь за помощью к нам, в кротчайшие сроки подготовим документы и зарегистрируем вам ООО под ключ.  Получить консультацию или заказать услугу вы можете позвонив по телефонам 8(495) 150-34-228(985) 727-83-30 или обратиться к нам по электронной почте. Стоимость наших услуг, включая открытие расчетного счета в банке, изготовление печати на автоматической оснастке и полного комплекта документов составляет 5 000 рублей. Дополнительно оплачивается только госпошлина в размере 4 000 рублей.

 

 

Также читайте на сайте:

 

Регистрация ООО

Внесение изменений в учредительные документы
Вопросы по регистрации ООО
Все вопросы и ответы