Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Регистрация ООО в 2017 году
 

Регистрация ООО в 2017 году

 

 Начиная свое дело и выбрав в качестве правовой формы - Общество с ограниченной ответственностью люди часто сталкиваются с возникающими трудностями на протяжении всего этапа создания ООО. Трудности в первую очередь возникают из-за сложной процедуры регистрации ООО, а также из-за частых изменений требований предъявляемых к юридическим лицам в Федеральной Налоговой Службе.

 

 В данной статье мы рассмотрим регистрацию ООО в 2017 году, основные изменения, вступившие в силу в последнее время, а также стоимость и порядок регистрации ООО в 2017 году.

 

Изменения в регистрации ООО в 2017 году

 

 Основными изменениями в регистрации ООО в 2017 году и ранее вступившими в силу являются:

 

  •  Ранее в список документов получаемых при первичной регистрации входила выписка из ЕГРЮЛ, но сейчас налоговая выдает только лист записи в ЕГРЮЛ. Банки и нотариусы используют онлайн выписки, поэтому бумажная выписка вам не потребуется. Выписку вы можете заказать отдельно, оплатив госпошлину в размере 400 рублей за получение срочной выписки из ЕГРЮЛ, или 200 за не срочную.

 

  •  Налоговые органы стали щепетильно относиться к юридическим адресам, проверяют их на массовость и выносят отказы в случае неподтверждения собственником факта аренды. Поэтому если у вас нет возможности зарегистрировать ООО на адрес прописки или не имеете собственного помещения, а также нет возможности снять в аренду помещение, то необходимо приобрести хороший юридический адрес, с гарантией и возможностью последующего открытия расчетного счета.

 

 
 
  Стоимость - 9 000 руб. (все включено)
  •  Госпошлина - 4 000 руб.
  •  Наши услуги - 5 000 руб. (включая подготовку всех требуемых документов, открытие расчетного счета, изготовление печати, приказы, коды статистики и т.д.)
 
  Срок регистрации - 5 дней
 

 

  •  В случае если заявитель лично подает документы на регистрацию, то заверять их у нотариуса нет необходимости, достаточно предъявить паспорт при подаче документов, но в этом случае он также лично должен будет получить документы. 

 

  •  Нет необходимости в уведомлении ИФНС, ФСС и ПФР об открытии счета, банк автоматически уведомит налоговые органы.

 

  •  В 2017 году регистрация ООО в налоговой инспекции осуществляется в течении 3-х дней с момента подачи документов.

 

  •  С 11 июля 2016 года изменилась версия классификатора ОКВЭД, коды старой версии классификатора в существующих фирмах были автоматически изменены на новые коды.

  

  •  С 1 января 2017 года больше не выдают свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), вместо свидетельства ОГРН необходимо использовать лист записи в ЕГРЮЛ.

 

  •  С 1 января 2017 года свидетельство о постановке на учет в территориальной налоговой инспекции печатают на обычном бланке. Использование цветной типографской формы отменили.

 

 Учтите, что налоговая инспекция вправе отказать Вам за малейшие допущенные ошибки в составлении заявлений и пакета документов для регистрации ООО в 2017 году. В случае отказа вы теряете оплаченную госпошлину в размере 4 000 рублей, так как при повторной регистрации ООО придется вновь оплачивать государственную пошлину, повторно оплачивать услуги нотариуса и вновь собирать весь пакет документов.

 

 Учитывая все возможные риски при регистрации ООО в 2017 году рекомендуем Вам обратиться за помощью в компанию БУХпрофи, где специалисты компании на высоком уровне, быстро и с гарантией зарегистрируют вашу компанию.

  

Помощь в регистрации ООО в 2017 году

 

Стоимость регистрации ООО в 2017 году в Москве под ключ составляет - 9 000 рублей.

 

 Указанная сумма уже содержит стоимость госпошлины, изготовление печати, открытие расчетного счета в банке партнере, а также весь перечень требуемых услуг при регистрации ООО в 2017 году. Дополнительных платежей нет!

 

В указанную сумму входит:

 

  • Подробная консультация;
  • Государственная пошлина; 
  • Помощь в выборе системы налогообложения и составление заявления для перехода на УСН;
  • Подбор кодов ОКВЭД;
  • Написание устава, в соответствии с вашим видом деятельности в двух экземплярах;
  • Составление договора об учреждении, протокола №1 или решения создания общества;
  • Составление приказов и других требуемых документов; 
  • Изготовление печати на автоматической оснастке;
  • Открытие расчетного счета в банках партнерах;
  • Получение кодов статистики.

 

 Чтобы приступить к регистрации ООО скачайте анкету, заполните и пришлите нам. Наш специалист подберет требуемые коды ОКВЭД и пришлет вам на согласование, далее подготовит все требуемые документы и согласует с вами время встречи. Получить консультацию можно по телефонам: 8(495) 150-34-22 или 8(985) 727-83-30

 

Минимум Вашего участия, без дополнительных платежей и всего за пять дней мы откроем Вам ООО!!!

 

Образец печати 

  Образец печати на автоматической оснастке, кликнуть для увеличения.

 

 

 

папка с документами 

  Комплект получаемый вами, кликнуть для увеличения.

 

 

  

При поддержке надежных партнеров!


Для наших клиентов открытие расчетного счета в банках партнерах осуществляется по упрощенной схеме.

 

 

                                          

 

 

                                               

 

  
 
Также читайте на сайте: