Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Регистрация ИП в 2017 году
 

Регистрация ИП в 2017 году

 

 Если вы решили начать свое дело и зарегистрироваться в налоговой инспекции по месту прописки в качестве индивидуального предпринимателя, то столкнетесь с трудностями, которые ожидают вас на всем протяжении этапа регистрации ИП. Трудности в первую очередь возникают из-за сложной процедуры регистрации ИП в 2017 году, а также из-за частых изменений требований предъявляемых документам в Федеральной Налоговой Службе.

 

 В данном разделе мы рассмотрим регистрацию ИП в 2017 году и основные изменения, вступившие в силу в последнее время, а также стоимость и порядок регистрации ИП в 2017 году.

 

Изменения в регистрации ИП в 2017 году

 

 Основными изменениями в процессе регистрации ИП действующие в 2017 году являются:


  •  Вместо выписки из ЕГРИП в 2017 году налоговая выдает лист записи в ЕГРИП. Банки, нотариусы и контрагенты могут использовать онлайн выписку с сайта налоговой, поэтому необходимость получения на бумажном носителе отсутствует.

 

  •  Получать готовые документы может только заявитель, либо иное лицо, но по нотариальной доверенности.

 

  •  В 2017 году отсутствует необходимость в уведомлении ИФНС, ФСС и ПФР об открытии расчетного счета, банк автоматически уведомляет налоговый органы и фонды после открытия расчетного счета.

 

  •  В 2017 году срок регистрации ИП в налоговой инспекции составляет 3 рабочих дня, но день подачи и день получения не считаются.

 

  •  С 11 июля 2016 году вступил в силу новый классификатор ОКВЭД-2, при регистрации ИП и внесение изменений в виды деятельности ИП необходимо использовать новую версию.

   

  •  С 1 января 2017 года при создании ООО больше не выдают свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), вместо свидетельства ОГРНИП необходимо использовать лист записи в ЕГРИП.

 

 Учтите, что налоговая инспекция вправе отказать Вам за некорректное составление заявления и пакета требуемых документов. В случае вынесения отказа вы теряете оплаченную госпошлину в размере 800 рублей. При повторной подаче на регистрацию ИП в 2017 году придется вновь оплачивать государственную пошлину и вновь собирать пакет документов, т.к. налоговая не возвращает их обратно при отказе.

 

 Учитывая все возможные риски при регистрации ИП в 2017 году рекомендуем Вам обратиться за помощью в компанию БУХпрофи, где специалисты компании на высоком уровне, быстро и с гарантией зарегистрируют вас в качестве индивидуального предпринимателя.

 

Стоимость регистрации ИП в 2017 году

 

Стоимость регистрации ИП в 2017 году в Москве под ключ составляет - 4 800 рублей.

 

 Указанная сумма уже содержит стоимость госпошлины, услуга предоставляется под ключ и без дополнительных платежей!

 

В указанную сумму входит:

 

  • Консультация;
  • Помощь в выборе системы налогообложения и составление заявление для перехода на УСН-6% или УСН-15%;
  • Подбор и согласование кодов ОКВЭД согласно указанных видов деятельности;
  • Сопровождение в налоговую для совместной подачи и получения документов;
  • Изготовление печати на автоматической оснастке;
  • Получение кодов статистики;
  • Бесплатное открытие расчетного счета в банке партнере.

 

 
 
  Стоимость - 4 800 руб. (все включено) 
  •  Госпошлина - 800 руб.
  •  Наши услуги - 4 000 руб. (включая подготовку всех требуемых документов, открытие расчетного счета, изготовление печати, получение кодов статистики и т.д.)
 
  Срок регистрации - 5 дней
 

 

Порядок регистрации ИП в 2017 году

 

 Для того чтобы начать процесс регистрации вам необходимо прислать нижеуказанные данные и сведения на адрес электронной почты:

 

  •  Копия ИНН (при наличии);
  •  Копия паспорта (разворот с фото и разворот с последней пропиской);

 

 Согласование всех деталей и подготовка документов занимает один день, и уже на следующий день после предоставления данных вы со специалистом компании БУХпрофи встречаетесь в налоговой, где подписываете все требуемые документы, и совместно подаете их на регистрацию. Оплата госпошлины осуществляется нашим специалистом в терминале налоговой, нет необходимости заранее оплачивать в сбербанке. После подачи документов инспектор выдает расписку, по которой через три дня совместно со специалистом компании получите готовые регистрационные документы, а также печать на автоматической оснастке, коды статистики и укомплектованную папку со всеми документами.

 Получить подробную консультацию можно по телефонам:  8(495) 150-34-22 или 8(985) 727-83-30.

 

 

Образец печати 

  Образец печати на автоматической оснастке, кликнуть для увеличения.

 

 

 

Папка ИП с документами 

  Что получите после регистрации, кликнуть для увеличения.

 

 

 

При поддержке надежных партнеров!


Для наших клиентов открытие расчетного счета в банках партнерах осуществляется по упрощенной схеме.

 

 

                                          

 

 

                                               

 

  

Минимум Вашего участия, всего пять дней и мы откроем Вам ИП, сделаем печать на автоматической оснастке и бесплатно откроем расчетный счет в банке!!!

 

 
Также читайте на сайте:
 
Отказ в регистрации ИП