Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Регистрация ООО в 2016 году
 

Регистрация ООО в 2016 году

 

 Начиная свое дело и выбрав для регистрации компании правовую форму - Общество с ограниченной ответственностью (ООО) люди часто сталкиваются с возникающими трудностями на протяжении всего этапа регистрации. Трудности в первую очередь возникают из-за сложной процедуры регистрации ООО, а также из-за частых изменений требований предъявляемых к регистрации в Федеральной Налоговой Службе.

 

 В данной статье мы рассмотрим регистрацию ООО в 2016 году, основные изменения, вступившие в силу в последнее время, а также стоимость и порядок регистрации ООО.

 

Изменения в регистрации ООО в 2016 году

 

 Основными изменениями в регистрации ООО в 2016 году и ранее вступившими в силу являются:

 

  •  Изменение списка документов получаемых в налоговой при регистрации ООО. Ранее в список документов входила выписка из ЕГРЮЛ, с 2014 года налоговая при регистрации выдает только лист записи ЕГРЮЛ, а выписку вы можете заказать после процесса регистрации оплатив госпошлину за получение выписки из ЕГРЮЛ.

 

  •  Налоговые органы стали щепетильно относиться к купленным юридическим адресам, проверяя их на массовость и вынося отказы в государственной регистрации юр лица. Поэтому если у вас нет возможности зарегистрировать ООО на адрес прописки или не имеете собственного помещения, а также нет возможности снять в аренду помещение и пришли к тому, что необходимо приобрести юридический адрес, то не ищите дешевых вариантов, ищите не массовый адрес, с гарантией в регистрации ООО с последующим открытием расчетного счета.

 

 
 
  Стоимость - 9 000 руб. (все включено)
  •  Госпошлина - 4 000 руб.
  •  Наши услуги - 5 000 руб. (включая подготовку всех требуемых документов, открытие расчетного счета, изготовление печати, приказы, коды статистики и т.д.)
 
  Срок регистрации - 5 дней
 

 

  •  С мая 2014 года в случае если заявитель лично подает документы на регистрацию, то заверять их у нотариуса нет необходимости, достаточно предъявить паспорт при подаче документов, но в этом случае он лично должен будет и получить документы. 

 

  •  С мая 2014 года нет необходимости в уведомлении ИФНС, ФСС и ПФР об открытии счета, банк автоматически уведомит налоговые органы.

 

  •  С 2016 года регистрация ООО в налоговой инспекции осуществляется в течении 3 дней с момента подачи документов на регистрацию.

 

  •  С 11 июля 2016 года изменилась версия классификатора ОКВЭД, коды старой версии классификатора в существующих фирмах были автоматически изменены на новые коды.

  

 Учтите, что налоговая инспекция вправе отказать Вам в регистрации ООО за малейшие допущенные ошибки в составлении заявлений и пакета документов для регистрации. В случае отказа в регистрации вы теряете оплаченную госпошлину в размере 4 000 рублей, так как при повторной регистрации придется вновь оплачивать государственную пошлину, повторно оплачивать услуги нотариуса и вновь собирать весь пакет документов.

 

 Учитывая все возможные риски при регистрации ООО в 2016 году рекомендуем Вам обратиться за помощью в компанию БУХпрофи, где специалисты компании на высоком уровне, быстро и с гарантией зарегистрируют вашу компанию. Оплата за оказание услуги по регистрации оплачиваются по факту получения готовых документов.

 

Помощь в регистрации ООО в 2016 году

 

Стоимость регистрации ООО в 2016 году в Москве под ключ составляет - 9 000 рублей.

 

 Указанная сумма уже содержит стоимость госпошлины, изготовление печати, открытие расчетного счета в банке партнере, а также весь перечень требуемых услуг при регистрации ООО в 2016 году. Дополнительных платежей нет!

 

В указанную сумму входит:

 

  • Консультация по регистрации ООО;
  • Госпошлина за регистрацию; 
  • Помощь в выборе системы налогообложения и составление заявления для перехода на УСН;
  • Подбор кодов ОКВЭД и составление заявления для регистрации по форме № Р11001;
  • Написание устава, в соответствии с вашим видом деятельности в двух экземплярах;
  • Составление договора об учреждении, протокола №1 или решения создания общества;
  • Составление приказов и других требуемых документов; 
  • Изготовление печати на автоматической оснастке;
  • Открытие расчетного счета в банке;
  • Получение кодов статистики.

 

 Чтобы приступить к регистрации ООО скачайте анкету, заполните и пришлите нам. Наш специалист подберет требуемые коды ОКВЭД и пришлет вам на согласование, далее подготовит все требуемые документы и согласует с вами время встречи. Получить консультацию можно по телефонам: 8(495) 150-34-22 или 8(985) 727-83-30

 

Минимум Вашего участия, без дополнительных платежей и всего за пять дней мы откроем Вам ООО!!!

 

папка с документами 

  Комплект документов получаемых вами, кликнуть для увеличения.

 

 

  

 
 
Также читайте на сайте: