Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Отказ в регистрации ООО из-за допущенной ошибки налоговым инспектором
 

Отказ в регистрации ООО из-за допущенной ошибки налоговым инспектором

 

 Регистрируя фирму есть риск получить отказ не только из-за собственных ошибок, которые возникают при подготовке документов, но и за ошибки налогового инспектора. Вероятность отказов по причине ошибки инспектора низок, но риск все-таки присутствует, поэтому в данной статье мы расскажем, что делать в случае отказа в регистрации и варианты обжалования решения об отказе в регистрации.

 

Что делать в случае отказа в регистрации ООО

 

 Отказ в регистрации, из-за ошибок налогового регистрирующего органа, случается редко, но риск существует, поэтому при регистрации компании нужно быть ко всему готовыми, несмотря на то что вы специалист в данной области, либо новичок, подготовивший документы через вспомогательные ресурсы. Явившись в назначенную дату для получения документов, вы надеетесь получить готовые документы, но налоговый инспектор выдает вам вместо готовых документов решение об отказе в государственной регистрации юридического лица или ИП. В данном решении указана причина отказа, но как правило информация предоставляется сжато и сведений из решения недостаточно, чтобы определить истинную причину отказа, ведь тут может быть и ваша допущенная ошибка и к примеру ошибка, допущенная сотрудником инспекции, при переносе данных с предоставленных документов в электронную базу.

 

 
 
  Стоимость - 9 000 руб. (все включено)
  •  Госпошлина - 4 000 руб.
  •  Наши услуги - 5 000 руб. (включая подготовку всех требуемых документов, открытие расчетного счета, изготовление печати, приказы, коды статистики и т.д.)
 
  Срок регистрации - 5 дней
 

 

 Для выявления истинной ошибки, необходимо обратиться в отдел по разбору ошибок и на месте выявить причину. Но чтобы доказать свою правоту и выявить истину, необходимо быть заранее подготовленным, то есть иметь на руках дубликат заявления на регистрацию и т.д. Зачастую сотрудники отдела ввода информации допускают ошибки при переносе указанных кодов ОКВЭД, к примеру: вы указали в заявлении на регистрацию код ОКВЭД 80.42, а инспектор при переносе данных совершил ошибку и указал 80.24, а данный код в классификаторе отсутствует, тем самым имеется основание вынести вам отказ в регистрации, поэтому если вы имеете на руках копию заявления, то обратившись в отдел разбора, вы сможете доказать неправомерность вынесения отказа по вашей регистрации. Учтите, все документы, предоставленные в налоговую при регистрации, сканируются, и даже если вы не имеете на руках документов, но пытаетесь выяснить конкретную причину, сотрудник отдела разбирательств обязан вам показать ошибку, из-за которой вынесли отказ и предъявить скан ваших документов, чтобы обосновать данное решение. Если в случае выяснения обстоятельств выяснится, что отказ был вынесен неправомерно, вам необходимо писать жалобу или заявление для исправление допущенной ошибки.

 

Варианты обжалования отказа в создании ООО

 

 Для того чтобы подать жалобу и обжаловать неправомерный отказ, необходимо написать заявление (жалобу) и подать ее в канцелярию, либо направить напрямую в управление ФНС. Возможно сотрудники налоговой вам порекомендуют напрямую написать в управление, но учтите, либо необходимо лично заявителю отправить письмо заказным письмом по почте или доставить в управление, либо отправить письмо в свободной форме через сайт налоговой, но тут потребуется электронная подпись, что очень неудобно.  Поэтому лучше воспользоваться втором способом и подать жалобу через канцелярию, которая находится на территории налоговой. Заявление составляется обязательно в двух экземплярах, образцы уточняйте в отделе «КАНЦЕЛЯРИЯ», один образец налоговая возьмет в работу, второй экземпляр с отметкой о приеме достанется вам. В течении 30 дней вы получите ответ или решение сложившийся проблемы. Как правило ваше обращение рассматривается в течении семи дней, и вы получите ответ по почте или по электронной почте, указанной в жалобе. В случае если ошибка была допущена инспектором, то отказ устранят, и вы получите свои документы, в худшем случае потребуется еще раз подать документы на регистрацию, но уже без оплаты государственной пошлины.

 

Помощь в регистрации общества

 

 Для минимизации риска получения отказа в регистрации общества за допущенные ошибки и неточности советуем обращаться за помощью в подготовке документов в юридические компании. Где быстро и с гарантией от отказов подготовят требуемые документы и зарегистрируют ваше общество за 5 дней. Для создания общества потребуется скачать анкету, заполнить и прислать нам. Готовые документы специалисты согласуют с вами и обговорят время встречи. Получить консультацию можно по телефонам: 8(495) 150-34-22 или 8(985) 727-83-30.

 

 

папка с документами 

  Комплект документов получаемых вами, кликнуть для увеличения.

 

 

   

 

Также читайте на сайте:
 
Пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2016 году
Выбор системы налогообложения
Открытие расчетного счета
Ведение бухгалтерского учета
Порядок и сроки отчетности и уплаты налогов
Классификатор ОКВЭД
Наши цены