Ведение Бухгалтерского и Налогового учета
Российских и Иностранных компаний
Главная / Cтатьи / Бухгалтерский учет юриста
 

Бухгалтерский учет юриста

 

 Многие юристы, особенно те из них, которые состоят на руководящих должностях и владеют своим собственным бизнесом, имеют не только высшее юридическое образование, но и экономическое. Но зачастую, не имеют достаточного опыта и практики пользования экономическим образованием. Вследствие этого не знают тонкости ведения бухгалтерского учета в юридической компании.

 

Ведение бухгалтерского учета юридической компании

 

 Юридические компании за ведением бухучета обращаются либо в бухгалтерские компании за аутсорсингом бухучета либо нанимают в свой штат бухгалтера. Первый способ ведения бухучета для юриста как правило экономичнее по затратам и выполняется профессионально, так как в бухгалтерской компании работают бухгалтера (не один сотрудник), в случае отсутствия вашего бухгалтера вашу текучую работу сможет выполнять другой сотрудник, а также происходит минимизация ваших расходов и оптимизация ваших налогов.

 Деятельность юристов и юридических контор основа на оказании услуг. Основные расходы юристов, это, как правило, аренда офиса, программное обеспечение, оплата расходов на связь, интернет, затраты на рекламу, но основная статья расходов, на которую уходит как правило большая часть вашей прибыли это заработная плата ваших сотрудников, а также оплата налогов с заработной платы сотрудников в размере 30% и оплата налогов по деятельности.

 

Как вести бухгалтерский учет в юридической компании (бухгалтерские проводки)

 

 Основные бухгалтерские операции по отражению хозяйственной деятельности юристов, а именно отражающие затраты юридической фирмы, можно отразить по счетам бухгалтерского учета.

 

1) По оплате аренды помещения

 

- Выставлен счет от контрагента по аренде помещения Дт   20, 25, 26          Кт 60.01

- Оплачена аренда по ранее выставленному счету Дт  60.01         Кт 50, 51

 

 Аналогичные проводки можно делать по таким расходам, как оплата коммунальных услуг контрагентам, оплата расходов на сотовую связь, интернет.

 

2) По оплате офисных расходов

 

- Выданы денежные средства подотчет сотруднику юридической фирмы для покупки канцтоваров, хозтоваров для офиса Дт  71       Кт  50,51

- Оприходованы (отражены в расходах фирмы) расходы по чекам от подотчетного лица Дт 10, 20, 25, 26          Кт 71

- Неиспользованные денежные средства подотчетным лицом возвращены в кассу или на расчетный счет Дт 50, 51        Кт 71

 

3) Начисление заработной платы юристам и другим сотрудникам фирмы и ее выплата

 

- Начислена заработная плата сотрудникам фирмы Дт 20, 25       Кт 70

- Начислены страховые взносы с заработной платы сотрудников (в размере 30% от начислений) Дт 20, 25        Кт 69

- Выплата заработной платы Дт 70        Кт 50, 51.

 

Стоимость ведения бухучета для юристов

 

 В бухучете юридических фирм и юристов много различных тонкостей и особенностей, которые нужно знать, как определять и различать с точки зрения бухгалтерского и налогового учета. Вследствие этого предлагает вам воспользоваться услугами компании БУХпрофи, которые возьмут вашу юридическую фирму на бухгалтерский аутсорсинг и окажет вам помощь в минимизации налогов и расходов. Стоимость ведения бухучета для юристов в среднем от 8 000 до 12 000 руб.

 Более подробно сможете ознакомиться с нашими ценами и оказываемыми услугами на странице Ведение бухгалтерского учета.

 
 
  Также читайте на сайте:
 
Порядок и сроки отчетности и уплаты налогов
Выбор системы налогообложения
Изменение системы налогообложения
Регистрация фирм